Генеральный директор ОАО "Росагролизинг" Валерий Назаров и генеральный директор ОАО "КамАЗ" Сергей Когогин обсудили ряд вопросов, касающихся дальнейшего сотрудничества компаний.
Сергей Когогин сообщил, что для эффективного решения транспортных задач, стоящих перед российскими сельхозтоваропроизводителями, в ОАО "КамАЗ" освоено производство газобаллонных автомобилей и автобусов, работающих на компримированном природном газе, что позволит сократить расходы на топливо и снизить себестоимость сельхозпродукции. В настоящее время компанией представлена обширная линейка модельного ряда данной техники. Кроме того, он подчеркнул, что для КамАЗа очень важно сотрудничество с Росагролизингом в отрасли оснащения сельхозхозяйств газомоторными автомашинами.
"Многообещающее направление – использование газа как моторного топлива: это и экономично, выигрышно с точки зрения соблюдения требований экологии", - Президент Российской Федерации В.В.Путин (Совещание по Генеральной схеме развития газовой отрасли на период до 2030 г.). |
С целью оперативности устранения неисправностей сельхозтехники и оборудования на местах работают передвижные ремонтные мастерские на базе автомобиля "КамАЗ". Кроме того, в настоящее время ОАО "Росагролизинг" работает напрямую с заводами изготовителями и ОАО "КамАЗ" поставляет технику со скидкой 18%.
ОАО "КамАЗ" является партнером ОАО "Росагролизинг" уже на протяжении десяти лет. За время сотрудничества государственной агропромышленной лизинговой компанией была передана сельхозтоваропроизводителям 10 821 единица техники КамАЗ общей стоимостью 16,04 млрд. рублей.За годы взаимодействия ОАО "КамАЗ" зарекомендовал себя как надежный партнер с высоким уровнем исполнения договорных обязательств.
Средняя стоимость 1 экв. л топлива бензинового двигателя составляет 30 рублей, дизельного – 27 рублей, газового – 12,3 рублей. При равном расходе на 100 км пути - метан обходится в среднем в 2-2,5 раза дешевле, чем бензин и дизтопливо, а это, в свою очередь, снижение расходов на сельхозпроизводство в среднем в 2-2,5 раза. При этом газовые двигатели сертифицированы и соответствуют экологическому классу "Евро-4". В рамках проведения весенне-полевых работ было израсходовано около 60 млрд. рублей на дизтопливо для сельхозтехники. В случае использования в полевых работах техники, работающей на газобаллоном оборудовании, экономия на ГСМ могла бы составить 30-36 млрд. руб.
Справка
Наибольшая доля поставок техники ОАО "КамАЗ" приходится на автомобили и прицепы (97% в совокупности). Компания осуществляет поставки техники производства ОАО "КамАЗ" во все федеральные округа (наибольший объем поставок 30% - Приволжский ФО).
Источник информации
Отрасли
Компании