Казахстанский автосборочный завод "АЗИЯ АВТО" приступил сборке седана KIA Cerato 2014. Завод стал одним из первых автопроизводств в мире, наладивших выпуск третьего поколения модели.
Мировая премьера нового KIA Cerato (КИА Черато) состоялась в конце минувшего года на международном автошоу в Лос-Анджелесе. Вслед за покупателями в Корее и США, казахстанцы одними из первых получили доступ к новинке.
KIA Cerato является самой успешной экспортной моделью корейского автогиганта, разошедшейся по миру в количестве более 2,5 млн. экземпляров, в том числе 352,2 тыс. единиц, проданных в 2012 году.
Выпуск предыдущей генерации седана KIA Cerato на мощностях "АЗИЯ АВТО" стартовал в мае 2010 года. Менее чем за три года седан вошел в тройку самых продаваемых "иномарок" на казахстанском рынке, став в 2012 г. вторым автомобилем отечественной сборки по объемам сбыта.
Облик третьего поколения KIA Cerato был спроектирован в Калифорнийском дизайн-бюро KIA Motors и обещает повысить планку потребительских требований к седанам C-класса. Модель получила более динамичную спортивную внешность и эксклюзивное оснащение, характерное для автомобилей премиального сегмента.
Габаритная длина новинки по сравнению с предшественником увеличилась на 30 миллиметров (до 4560 миллиметров), ширина – на пять миллиметров (1780 миллиметров), при этом автомобиль стал ниже на 14 миллиметров (1435 миллиметров). Колесная база возросла до рекордных в C-классе 2700 миллиметров. Объем багажника увеличился до 421 литра.
Автомобиль получил более просторный салон. Как за счет выросшей базы, так и за счёт снижения уровня пола и более низкого расположения сидений (минус 26 мм спереди и минус 20 мм сзади).
Кузов, изготовленный из высокопрочных сталей, стал на 37 процентов жестче на кручение, повысив управляемость и безопасность автомобиля.
KIA Cerato третьего поколения получил доработанную подвеску и новый электроусилитель руля. Опциональная система Flex Steer позволит водителю выбрать чувствительность рулевого колеса в одном из трех режимов езды: "Comfort", "Normal" и "Sport".
Список доступного для Cerato оборудования пополнен такими новинками, как активный парковщик, полностью светодиодная оптика и телематическая система UVO. Она может быть интегрирована с сервисом Google и позволяет контролировать состояние автомобиля с помощью мобильного телефона.
Автомобиль получил новую гамму бензиновых двигателей. Двухлитровый агрегат мощностью 161 л.с. оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Мотор мощностью 1,6 л (130 л.с.) предлагается как в сочетании с МКПП, так и "автоматом". Этот агрегат демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность. Потребление в смешанном цикле составит 6,5 л/100 км пробега в версии, оснащенной "механикой", и 6,8 л/100 км для комплектации, работающей с АКПП.
- Автомобили сегмента С пользуются наиболее массовым спросом на казахстанском рынке, и сегодня 39% всех отечественных покупателей выбирает модели C-класса, выпускаемые нашим заводом. KIA Cerato – самая популярная из них.
Во многом благодаря успеху этого седана, KIA усиливает свои позиции в тройке самых быстрорастущих брендов казахстанского рынка, – отметил президент АО "АЗИЯ АВТО" Ержан Мандиев. – В 2012 году число покупателей KIA выросло более чем в 3 раза, бренд вошел в TOP-5 самых продаваемых марок в Казахстане. В январе нынешнего года продажи KIA вновь обновили свой исторический максимум.
Надо сказать, что KIA Cerato переживает сегодня смену поколений, реализовав свой рыночный потенциал далеко не на 100%. Но такова стратегия наших корейских партнеров – вместе с ними мы рады опережать ожидания потребителей. KIA Motors сохраняет за собой репутацию одного из самых динамичных производителей мировой автоиндустрии. В то время как европейский рынок в начале 2013 года упал до минимума 23-летней давности, спрос на продукцию KIA продолжает обновлять рекорды на рынке Европы и других континентов.
До конца года "АЗИЯ АВТО" представит покупателям семь новейших предложений от KIA Motors. В том числе двухдверное спортивное купе Cerato Koup, мировая премьера которого ожидается в текущем году, - подчеркнул глава АО "АЗИЯ АВТО".
Глобальные продажи KIA Motors по итогам 2012 года впервые в истории компании составили 2,7 млн. автомобилей (на 9,3% выше, чем в 2011 году), укрепив ее позиции в четверке крупнейших мировых автоконцернов.
В январе мировые продажи легковых авто под маркой KIA выросли более чем на 22%. В аналогичный период на казахстанском рынке зафиксирован пятикратный рост продаж марки.
В начале года KIA Cerato стала второй моделью марки по объемам продаж в мире, уступив только семейству Rio и обойдя кроссовер Sportage. К 2014 году KIA Motors намерен реализовать на глобальном рынке до 500 000 экземпляров Cerato.
Новый KIA Cerato в казахстанском исполнении уже в базовой комплектации будет оснащен бортовым компьютером, кондиционером, ABS, 2 фронтальными подушками безопасности, электроприводом четырех стеклоподъемников, электрозеркалами с подогревом, полноформатной аудиосистемой и целым рядом других элементов оснащения.
В версиях Luxe и Premium предлагаются панель приборов Supervision, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, подогрев руля и передних сидений, вентиляция водительского сиденья, бесключевой запуск двигателя, аудиосистема с сенсорным экраном и камерой заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, отделка салона кожей, а также богатый список средств безопасности: фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система стабилизации (ESP), система курсовой устойчивости (ESC) и множество других возможностей, не типичных для большинства моделей сегмента C.
Мировая премьера нового KIA Cerato (КИА Черато) состоялась в конце минувшего года на международном автошоу в Лос-Анджелесе. Вслед за покупателями в Корее и США, казахстанцы одними из первых получили доступ к новинке.
KIA Cerato является самой успешной экспортной моделью корейского автогиганта, разошедшейся по миру в количестве более 2,5 млн. экземпляров, в том числе 352,2 тыс. единиц, проданных в 2012 году.
Выпуск предыдущей генерации седана KIA Cerato на мощностях "АЗИЯ АВТО" стартовал в мае 2010 года. Менее чем за три года седан вошел в тройку самых продаваемых "иномарок" на казахстанском рынке, став в 2012 г. вторым автомобилем отечественной сборки по объемам сбыта.
Облик третьего поколения KIA Cerato был спроектирован в Калифорнийском дизайн-бюро KIA Motors и обещает повысить планку потребительских требований к седанам C-класса. Модель получила более динамичную спортивную внешность и эксклюзивное оснащение, характерное для автомобилей премиального сегмента.
Габаритная длина новинки по сравнению с предшественником увеличилась на 30 миллиметров (до 4560 миллиметров), ширина – на пять миллиметров (1780 миллиметров), при этом автомобиль стал ниже на 14 миллиметров (1435 миллиметров). Колесная база возросла до рекордных в C-классе 2700 миллиметров. Объем багажника увеличился до 421 литра.
Автомобиль получил более просторный салон. Как за счет выросшей базы, так и за счёт снижения уровня пола и более низкого расположения сидений (минус 26 мм спереди и минус 20 мм сзади).
Кузов, изготовленный из высокопрочных сталей, стал на 37 процентов жестче на кручение, повысив управляемость и безопасность автомобиля.
KIA Cerato третьего поколения получил доработанную подвеску и новый электроусилитель руля. Опциональная система Flex Steer позволит водителю выбрать чувствительность рулевого колеса в одном из трех режимов езды: "Comfort", "Normal" и "Sport".
Список доступного для Cerato оборудования пополнен такими новинками, как активный парковщик, полностью светодиодная оптика и телематическая система UVO. Она может быть интегрирована с сервисом Google и позволяет контролировать состояние автомобиля с помощью мобильного телефона.
Автомобиль получил новую гамму бензиновых двигателей. Двухлитровый агрегат мощностью 161 л.с. оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Мотор мощностью 1,6 л (130 л.с.) предлагается как в сочетании с МКПП, так и "автоматом". Этот агрегат демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность. Потребление в смешанном цикле составит 6,5 л/100 км пробега в версии, оснащенной "механикой", и 6,8 л/100 км для комплектации, работающей с АКПП.
- Автомобили сегмента С пользуются наиболее массовым спросом на казахстанском рынке, и сегодня 39% всех отечественных покупателей выбирает модели C-класса, выпускаемые нашим заводом. KIA Cerato – самая популярная из них.
Во многом благодаря успеху этого седана, KIA усиливает свои позиции в тройке самых быстрорастущих брендов казахстанского рынка, – отметил президент АО "АЗИЯ АВТО" Ержан Мандиев. – В 2012 году число покупателей KIA выросло более чем в 3 раза, бренд вошел в TOP-5 самых продаваемых марок в Казахстане. В январе нынешнего года продажи KIA вновь обновили свой исторический максимум.
Надо сказать, что KIA Cerato переживает сегодня смену поколений, реализовав свой рыночный потенциал далеко не на 100%. Но такова стратегия наших корейских партнеров – вместе с ними мы рады опережать ожидания потребителей. KIA Motors сохраняет за собой репутацию одного из самых динамичных производителей мировой автоиндустрии. В то время как европейский рынок в начале 2013 года упал до минимума 23-летней давности, спрос на продукцию KIA продолжает обновлять рекорды на рынке Европы и других континентов.
До конца года "АЗИЯ АВТО" представит покупателям семь новейших предложений от KIA Motors. В том числе двухдверное спортивное купе Cerato Koup, мировая премьера которого ожидается в текущем году, - подчеркнул глава АО "АЗИЯ АВТО".
Глобальные продажи KIA Motors по итогам 2012 года впервые в истории компании составили 2,7 млн. автомобилей (на 9,3% выше, чем в 2011 году), укрепив ее позиции в четверке крупнейших мировых автоконцернов.
В январе мировые продажи легковых авто под маркой KIA выросли более чем на 22%. В аналогичный период на казахстанском рынке зафиксирован пятикратный рост продаж марки.
В начале года KIA Cerato стала второй моделью марки по объемам продаж в мире, уступив только семейству Rio и обойдя кроссовер Sportage. К 2014 году KIA Motors намерен реализовать на глобальном рынке до 500 000 экземпляров Cerato.
Новый KIA Cerato в казахстанском исполнении уже в базовой комплектации будет оснащен бортовым компьютером, кондиционером, ABS, 2 фронтальными подушками безопасности, электроприводом четырех стеклоподъемников, электрозеркалами с подогревом, полноформатной аудиосистемой и целым рядом других элементов оснащения.
В версиях Luxe и Premium предлагаются панель приборов Supervision, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, подогрев руля и передних сидений, вентиляция водительского сиденья, бесключевой запуск двигателя, аудиосистема с сенсорным экраном и камерой заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, отделка салона кожей, а также богатый список средств безопасности: фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система стабилизации (ESP), система курсовой устойчивости (ESC) и множество других возможностей, не типичных для большинства моделей сегмента C.
Источник информации
Отрасли