ОАО "ВАСО" включилось в реализацию общекорпоративного проекта ОАО "ОАК" "Создание системы производственного планирования и цехового управления". В качестве базового решения для создания системы производственного планирования будут использованы наработки ряда предприятий, например, ТАНТК им. Бериева.
– По контракту с "Гражданскими самолетами Сухого" наше предприятие изготавливает ряд узлов и агрегатов для самолетов "Сухой Суперджет 100", – рассказывает генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев. – И в ЗАО "ГСС", и мы на ВАСО, разумеется, заинтересованы в том, чтобы вся номенклатура сдавалась своевременно и не имела замечаний по качеству. Для ГСС это означает ритмичный выпуск самолетов, для нас – подтверждение репутации надежного партнера. С этой целью система производственного планирования на нашем предприятии постоянно совершенствуется. Мы внимательно изучаем опыт коллег и стремимся внедрить все лучшее, что имеется на предприятиях, прежде всего, конечно, нашей отрасли, которые успешно вписываются в современные рыночные реалии. На ВАСО внедряется проект "Система планирования изготовления агрегатов самолета "Сухой Суперджет 100". Его внедрение позволит оптимизировать процесс сборки агрегатов, сократить цикл их изготовления, обеспечить прозрачность производственного процесса и необходимую ритмичность поставок узлов и агрегатов на ЗАО "ГСС".
Полученный опыт будет использован в агрегатно-сборочном производстве и в цехах окончательной сборки ВАСО при выпуске другой авиационной продукции.
Справка
Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.
– По контракту с "Гражданскими самолетами Сухого" наше предприятие изготавливает ряд узлов и агрегатов для самолетов "Сухой Суперджет 100", – рассказывает генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев. – И в ЗАО "ГСС", и мы на ВАСО, разумеется, заинтересованы в том, чтобы вся номенклатура сдавалась своевременно и не имела замечаний по качеству. Для ГСС это означает ритмичный выпуск самолетов, для нас – подтверждение репутации надежного партнера. С этой целью система производственного планирования на нашем предприятии постоянно совершенствуется. Мы внимательно изучаем опыт коллег и стремимся внедрить все лучшее, что имеется на предприятиях, прежде всего, конечно, нашей отрасли, которые успешно вписываются в современные рыночные реалии. На ВАСО внедряется проект "Система планирования изготовления агрегатов самолета "Сухой Суперджет 100". Его внедрение позволит оптимизировать процесс сборки агрегатов, сократить цикл их изготовления, обеспечить прозрачность производственного процесса и необходимую ритмичность поставок узлов и агрегатов на ЗАО "ГСС".
Полученный опыт будет использован в агрегатно-сборочном производстве и в цехах окончательной сборки ВАСО при выпуске другой авиационной продукции.
Справка
Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.
Источник информации
Отрасли
Компании