Российское подразделение Mitsubishi Electric Europe B.V. отметило 15-летие работы в России и странах СНГ.
В пресс-ланче, посвященном юбилею деятельности компании на российском рынке, приняли участие Норицугу Уэмура, руководитель российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V., Сергей Юрков, руководитель департамента высоковольтного энергетического оборудования российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V., а также Максим Соловьянов, генеральный директор ООО "Новые Сетевые Технологии", партнера японской компании в области умных сетей, член рабочей группы "Упрощение доступа к электроэнергетической инфраструктуре" Национальной предпринимательской инициативы АСИ.
За 15 лет работы на российском рынке компания Mitsubishi Electric Europe B.V. добилась существенных результатов:
- вывела на российский рынок 6 направлений бизнеса: системы кондиционирования воздуха, промышленную автоматизацию, силовые полупроводниковые приборы, визуально-информационные и фотосистемы, а также высоковольтное энергетическое оборудование;
- штат сотрудников компании в России достиг 50 человек с учетом филиалов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге;
- российское подразделение Mitsubishi Electric Europe B.V. прошло путь от некоммерческого представительства до филиала. Компания рассматривает возможность приобретения статуса российского юридического лица для развития некоторых направлений бизнеса в зависимости от рыночных условий;
- создана широкая дистрибьюторская сеть в России и странах СНГ – более 50 компаний;
- в связи с потребностью России в обновлении энергетической инфраструктуры в российском подразделении в конце 2012 года был открыт новый департамент высоковольтного энергетического оборудования, который отвечает за продвижение на российском рынке решений в области производства, передачи и распределения электроэнергии.
За время присутствия компании в России и странах СНГ был реализован ряд знаковых для компании проектов. В сфере промышленной автоматизации в первую очередь это поддержка создания российского производства японскими автопроизводителями – Toyota, Nissan, Mitsubishi Motors. Производственные линии этих заводов оснащены оборудованием Mitsubishi Electric. Системами кондиционирования и вентиляции Mitsubishi Electric оснащены такие важные исторические объекты, как Большой Кремлевский дворец, Грановитая палата Московского Кремля, ТД ГУМ и другие.
За время присутствия Mitsubishi Electric на российском рынке диапазон представляемой продукции существенно расширился. Компания планирует развивать текущие направления бизнеса за счет выхода на новые рынки. Кроме того, Mitsubishi Electric видит огромный потенциал для освоения новых направлений бизнеса, связанных с развитием инфраструктуры российских городов. "Политика правительства по развитию социальной инфраструктуры является для Mitsubishi Electric отличной возможностью предоставить российским клиентам передовые продукты и решения в этой области, уже зарекомендовавшие себя в других странах. Компания готова предложить свою экспертизу в таких областях, как электроэнергетика, железнодорожный транспорт, оснащение зданий, системы обработки воды. – отметил Норицугу Уэмура. – Кроме того, следуя мировым трендам, в России все больше внимания уделяется вопросам ресурсо- и энергосбережения, экологии. И это те сферы, где Mitsubishi Electric есть что предложить", – добавил он.
Так, российское подразделение проводит масштабное маркетинговое исследование с целью вывода на российский рынок лифтов и эскалаторов Mitsubishi Electric премиум-класса. Это относится и к технологии конструкции, и к уровню и культуре изготовления, качеству и умению создать интерьер, отвечающий всем пожеланиям клиента, и люксовому обслуживанию этого вида техники.
Сергей Юрков, в свою очередь, отметил: "Mitsubishi Electric сейчас стоит на пороге того, чтобы постепенно, с учетом российской специфики переносить в Россию пилотные проекты, которые существуют во всем мире".
Например, такие, как пилотный проект развития системы Smart Grid в России, реализуемый Mitsubishi Electric в альянсе с российской компанией "Новые Сетевые Технологии" на базе системы управления энергосистемами Micro Grid, созданной Mitsubishi Electric. Сотрудничество планируется развивать в рамках научно-исследовательской деятельности, а также в масштабных совместных проектах по разработке и внедрению технологий Smart Grid в электроэнергетике России.
Таких результатов на российском рынке Mitsubishi Electric удалось достичь в первую очередь благодаря реализации традиционного для японских компаний постепенного подхода (step by step approach) к развитию бизнеса, учитывающего все возможные риски и основанного на глубоком и тщательном исследовании рынка. В свою очередь, главные конкурентные преимущества – надежность и качество продукции – служат залогом роста существующего бизнеса и положительной динамики новых направлений.
"Компания Mitsubishi Electric уверена в своих технологиях, особенно в качестве. И основанием для этого служат наши результаты на других рынках. Безусловно, в других странах, на других рынках мы уже боремся с конкурентами, и опыт показывает, что по таким критериям, как надежность и качество технологий, мы их опережаем. Поэтому на российском рынке мы также не теряем оптимизма", – отметил Норицугу Уэмура.
Кроме того, компания считается надежной с точки зрения работы с клиентом. "Если мы начинаем сотрудничество с нашим клиентом, мы его никогда не бросаем. Весь наш послепродажный сервис и техническое обслуживание происходит на должном уровне", – пояснил руководитель российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V.
В ближайшие годы Mitsubishi Electric планирует участие в ряде серьезных и прорывных для компании в России проектов, которые позволят развивать российского производителя и предоставлять клиентам новые компетенции. По словам представителей компании, речь идет о высоковольтном энергетическом оборудовании, лифтах и эскалаторах, оборудовании для скоростного железнодорожного транспорта, системах очистки воды, которые будут реализованы в течение ближайших 2-3 лет.
В пресс-ланче, посвященном юбилею деятельности компании на российском рынке, приняли участие Норицугу Уэмура, руководитель российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V., Сергей Юрков, руководитель департамента высоковольтного энергетического оборудования российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V., а также Максим Соловьянов, генеральный директор ООО "Новые Сетевые Технологии", партнера японской компании в области умных сетей, член рабочей группы "Упрощение доступа к электроэнергетической инфраструктуре" Национальной предпринимательской инициативы АСИ.
За 15 лет работы на российском рынке компания Mitsubishi Electric Europe B.V. добилась существенных результатов:
- вывела на российский рынок 6 направлений бизнеса: системы кондиционирования воздуха, промышленную автоматизацию, силовые полупроводниковые приборы, визуально-информационные и фотосистемы, а также высоковольтное энергетическое оборудование;
- штат сотрудников компании в России достиг 50 человек с учетом филиалов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге;
- российское подразделение Mitsubishi Electric Europe B.V. прошло путь от некоммерческого представительства до филиала. Компания рассматривает возможность приобретения статуса российского юридического лица для развития некоторых направлений бизнеса в зависимости от рыночных условий;
- создана широкая дистрибьюторская сеть в России и странах СНГ – более 50 компаний;
- в связи с потребностью России в обновлении энергетической инфраструктуры в российском подразделении в конце 2012 года был открыт новый департамент высоковольтного энергетического оборудования, который отвечает за продвижение на российском рынке решений в области производства, передачи и распределения электроэнергии.
За время присутствия компании в России и странах СНГ был реализован ряд знаковых для компании проектов. В сфере промышленной автоматизации в первую очередь это поддержка создания российского производства японскими автопроизводителями – Toyota, Nissan, Mitsubishi Motors. Производственные линии этих заводов оснащены оборудованием Mitsubishi Electric. Системами кондиционирования и вентиляции Mitsubishi Electric оснащены такие важные исторические объекты, как Большой Кремлевский дворец, Грановитая палата Московского Кремля, ТД ГУМ и другие.
За время присутствия Mitsubishi Electric на российском рынке диапазон представляемой продукции существенно расширился. Компания планирует развивать текущие направления бизнеса за счет выхода на новые рынки. Кроме того, Mitsubishi Electric видит огромный потенциал для освоения новых направлений бизнеса, связанных с развитием инфраструктуры российских городов. "Политика правительства по развитию социальной инфраструктуры является для Mitsubishi Electric отличной возможностью предоставить российским клиентам передовые продукты и решения в этой области, уже зарекомендовавшие себя в других странах. Компания готова предложить свою экспертизу в таких областях, как электроэнергетика, железнодорожный транспорт, оснащение зданий, системы обработки воды. – отметил Норицугу Уэмура. – Кроме того, следуя мировым трендам, в России все больше внимания уделяется вопросам ресурсо- и энергосбережения, экологии. И это те сферы, где Mitsubishi Electric есть что предложить", – добавил он.
Так, российское подразделение проводит масштабное маркетинговое исследование с целью вывода на российский рынок лифтов и эскалаторов Mitsubishi Electric премиум-класса. Это относится и к технологии конструкции, и к уровню и культуре изготовления, качеству и умению создать интерьер, отвечающий всем пожеланиям клиента, и люксовому обслуживанию этого вида техники.
Сергей Юрков, в свою очередь, отметил: "Mitsubishi Electric сейчас стоит на пороге того, чтобы постепенно, с учетом российской специфики переносить в Россию пилотные проекты, которые существуют во всем мире".
Например, такие, как пилотный проект развития системы Smart Grid в России, реализуемый Mitsubishi Electric в альянсе с российской компанией "Новые Сетевые Технологии" на базе системы управления энергосистемами Micro Grid, созданной Mitsubishi Electric. Сотрудничество планируется развивать в рамках научно-исследовательской деятельности, а также в масштабных совместных проектах по разработке и внедрению технологий Smart Grid в электроэнергетике России.
Таких результатов на российском рынке Mitsubishi Electric удалось достичь в первую очередь благодаря реализации традиционного для японских компаний постепенного подхода (step by step approach) к развитию бизнеса, учитывающего все возможные риски и основанного на глубоком и тщательном исследовании рынка. В свою очередь, главные конкурентные преимущества – надежность и качество продукции – служат залогом роста существующего бизнеса и положительной динамики новых направлений.
"Компания Mitsubishi Electric уверена в своих технологиях, особенно в качестве. И основанием для этого служат наши результаты на других рынках. Безусловно, в других странах, на других рынках мы уже боремся с конкурентами, и опыт показывает, что по таким критериям, как надежность и качество технологий, мы их опережаем. Поэтому на российском рынке мы также не теряем оптимизма", – отметил Норицугу Уэмура.
Кроме того, компания считается надежной с точки зрения работы с клиентом. "Если мы начинаем сотрудничество с нашим клиентом, мы его никогда не бросаем. Весь наш послепродажный сервис и техническое обслуживание происходит на должном уровне", – пояснил руководитель российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V.
В ближайшие годы Mitsubishi Electric планирует участие в ряде серьезных и прорывных для компании в России проектов, которые позволят развивать российского производителя и предоставлять клиентам новые компетенции. По словам представителей компании, речь идет о высоковольтном энергетическом оборудовании, лифтах и эскалаторах, оборудовании для скоростного железнодорожного транспорта, системах очистки воды, которые будут реализованы в течение ближайших 2-3 лет.
Компании