Первый вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" познакомился с ходом строительства производственного комплекса по выпуску электропоездов на "Уральских локомотивах" (совместное предприятие Группы Синара и концерна "Сименс АГ", Свердловская обл., г. Верхняя Пышма). Александр Мишарин посетил объекты первого пускового комплекса, находящиеся в завершающей стадии строительства: цех сборки-сварки кузовов, блок формирования и испытаний поездов и центральный материальный склад.
Строительство ведется без отставаний от графика. В кузовном цехе завершаются внутренние отделочные работы, идет монтаж оборудования: устанавливаются стенд сборки-сварки основных компонентов кузова и 30-метровый сварочный комплекс CLOOS из Германии, а также три австрийских портально-фрезерных станка HAGE для обработки крупных элементов корпуса.
В блоке №5, предназначенном для комплектации и испытаний поездов, прокладываются рельсовые пути, монтируются вентиляция, освещение и силовые электролинии. Завершаются основные работы на центральном материальном складе, который совсем скоро примет первые алюминиевые профили для изготовления корпуса электропоездов.
Первый пусковой комплекс планируется сдать в апреле текущего года, что позволит приступить к производству опытного образца городского экспресса ЭС2Г — электропоезда, разработанного конструкторской службой "Уральских локомотивов" на основе Desiro RUS ("Ласточки").
Кроме того, продолжается строительство главного производственного корпуса: практически завершена установка стеновых панелей, ведутся кровельные работы, заливаются черновые полы и фундаменты под оборудование, готовится основание под железнодорожные пути, монтируются мостовые краны.
— Общая площадь нового производства составит более 90 тыс кв.м, — подчеркнул генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев. — На строительной площадке трудится 20 подрядных организаций. Наша задача — полностью сдать комплекс по выпуску поездов в ноябре.
Александр Мишарин в свою очередь отметил, что новое производство, развернутое на Урале, поможет развить инфраструктуру скоростного железнодорожного движения, которое создается в России. — У меня нет сомнений, что предприятие справится с поставленными задачами, — сказал Александр Мишарин.
Напомним, электропоезд ЭС2Г — не первый инновационный продукт в производственной линейке "Уральских локомотивов". Предприятие выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "СИНАРА" (серии 2ЭС6) и "ГРАНИТ" (серии 2ЭС10). В 2012 году "Уральские локомотивы" вышли на проектную мощность, выпустив 120 двухсекционных электровозов.
Строительство ведется без отставаний от графика. В кузовном цехе завершаются внутренние отделочные работы, идет монтаж оборудования: устанавливаются стенд сборки-сварки основных компонентов кузова и 30-метровый сварочный комплекс CLOOS из Германии, а также три австрийских портально-фрезерных станка HAGE для обработки крупных элементов корпуса.
В блоке №5, предназначенном для комплектации и испытаний поездов, прокладываются рельсовые пути, монтируются вентиляция, освещение и силовые электролинии. Завершаются основные работы на центральном материальном складе, который совсем скоро примет первые алюминиевые профили для изготовления корпуса электропоездов.
Первый пусковой комплекс планируется сдать в апреле текущего года, что позволит приступить к производству опытного образца городского экспресса ЭС2Г — электропоезда, разработанного конструкторской службой "Уральских локомотивов" на основе Desiro RUS ("Ласточки").
Кроме того, продолжается строительство главного производственного корпуса: практически завершена установка стеновых панелей, ведутся кровельные работы, заливаются черновые полы и фундаменты под оборудование, готовится основание под железнодорожные пути, монтируются мостовые краны.
— Общая площадь нового производства составит более 90 тыс кв.м, — подчеркнул генеральный директор "Уральских локомотивов" Александр Салтаев. — На строительной площадке трудится 20 подрядных организаций. Наша задача — полностью сдать комплекс по выпуску поездов в ноябре.
Александр Мишарин в свою очередь отметил, что новое производство, развернутое на Урале, поможет развить инфраструктуру скоростного железнодорожного движения, которое создается в России. — У меня нет сомнений, что предприятие справится с поставленными задачами, — сказал Александр Мишарин.
Напомним, электропоезд ЭС2Г — не первый инновационный продукт в производственной линейке "Уральских локомотивов". Предприятие выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "СИНАРА" (серии 2ЭС6) и "ГРАНИТ" (серии 2ЭС10). В 2012 году "Уральские локомотивы" вышли на проектную мощность, выпустив 120 двухсекционных электровозов.
Отрасли
Компании