По итогам 2012 года "Группа ГАЗ" сохранила лидирующие позиции на российском автобусном рынке с долей 64%. Экспорт в страны СНГ и Дальнего Зарубежья вырос на 12% за счет реализации автобусов всех классов по контрактам в Никарагуа, Казахстан, Украину, Белоруссию и др. Объем продаж автобусов вырос на 5% по отношению к 2011 году до 13,9 тыс. единиц техники.
В прошлом году "Группа ГАЗ" продолжила работу по созданию автобусов, работающих на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество), включая автобусы с гибридными силовыми установками и электробусы. Сейчас компания серийно выпускает весь модельный ряд автобусов ЛИАЗ на газовом топливе, разработаны газовые модификации автобусов среднего класса ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238 "Аврора".
Объем реализации продукции Ликинского автобусного завода составил 1,88 тыс. единиц техники. Важнейшими контрактами стали поставка 660 автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта "Евро-5" EEV ("Евро-5+") в Москву, 108 автобусов ЛИАЗ-5293 в Сочи, 50 газовых автобусов ЛИАЗ-5292 EEV в Челябинск. В 2012 году завод совместно с компанией "Мобэл" разработал электробус ЛИАЗ-6274, сейчас автобус проходит сертификационные испытания.
Павловский автобусный завод отгрузил потребителям 11,3 тыс. автобусов малого и среднего класса, что на 14% больше уровня 2011 года. Основным фактором роста стали поставка 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204 в Санкт-Петербург и область частным и муниципальным пассажироперевозчикам, а также реализация школьных автобусов ПАЗ-32053-70 в рамках программ "Школьный автобус" как на территории РФ, так и в странах СНГ (Абхазия и Украина). Разработанная в 2012 году газовая модификация автобуса ПАЗ-320412 получила Одобрение типа транспортного средства. Доля автобусов семейства ПАЗ-3204 в производственном плане предприятия в 2012 году составила 20%.
Курганский автобусный завод произвел в минувшем году более 700 автобусов, что соответствует установленному производственному плану по Соглашению о социально-экономическом партнерстве на 2012 год между "Группой ГАЗ" и Правительством Курганской области. В 2012 году завод в рамках коммерческого контрактазавершил отгрузку 169 автобусов в Никарагуанскую Республику: всего в Манагуа работают 550 автобусов КАВЗ, что составляет 40% парка общественного транспорта Никарагуа. Сегодня завод разрабатывает новую модификацию КАВЗ-4238 "Аврора", работающую на сжатом природном газе метане.
Основной задачей Голицынского автобусного завода в 2012 году было техническое перевооружение производственной площадки под выпуск нового модельного ряда. Новая продуктовая гамма предприятия представлена междугородними автобусами особо большого класса ГОЛАЗ-6228.10 и большого класса ГОЛАЗ-5251 "Вояж", а также туристическим автобусом ГОЛАЗ-5291 "Круиз". Разработан и подготовлен к серийному выпуску модельный ряд автобусов ГОЛАЗ для транспортного обслуживания Олимпийских Игр в Сочи-2014. В 2012 году завод реализовал 81 автобус.
В 2012 году автобусы ПАЗ "Вектор", ЛИАЗ-5292, ЛИАЗ-6213 и электробус ЛИАЗ-6274 стали "Лучшими автобусами года" по мнению экспертного жюри и интернет-голосования в рамках выставки "МАФ-2012".
В прошлом году "Группа ГАЗ" продолжила работу по созданию автобусов, работающих на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество), включая автобусы с гибридными силовыми установками и электробусы. Сейчас компания серийно выпускает весь модельный ряд автобусов ЛИАЗ на газовом топливе, разработаны газовые модификации автобусов среднего класса ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238 "Аврора".
Объем реализации продукции Ликинского автобусного завода составил 1,88 тыс. единиц техники. Важнейшими контрактами стали поставка 660 автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта "Евро-5" EEV ("Евро-5+") в Москву, 108 автобусов ЛИАЗ-5293 в Сочи, 50 газовых автобусов ЛИАЗ-5292 EEV в Челябинск. В 2012 году завод совместно с компанией "Мобэл" разработал электробус ЛИАЗ-6274, сейчас автобус проходит сертификационные испытания.
Павловский автобусный завод отгрузил потребителям 11,3 тыс. автобусов малого и среднего класса, что на 14% больше уровня 2011 года. Основным фактором роста стали поставка 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204 в Санкт-Петербург и область частным и муниципальным пассажироперевозчикам, а также реализация школьных автобусов ПАЗ-32053-70 в рамках программ "Школьный автобус" как на территории РФ, так и в странах СНГ (Абхазия и Украина). Разработанная в 2012 году газовая модификация автобуса ПАЗ-320412 получила Одобрение типа транспортного средства. Доля автобусов семейства ПАЗ-3204 в производственном плане предприятия в 2012 году составила 20%.
Курганский автобусный завод произвел в минувшем году более 700 автобусов, что соответствует установленному производственному плану по Соглашению о социально-экономическом партнерстве на 2012 год между "Группой ГАЗ" и Правительством Курганской области. В 2012 году завод в рамках коммерческого контрактазавершил отгрузку 169 автобусов в Никарагуанскую Республику: всего в Манагуа работают 550 автобусов КАВЗ, что составляет 40% парка общественного транспорта Никарагуа. Сегодня завод разрабатывает новую модификацию КАВЗ-4238 "Аврора", работающую на сжатом природном газе метане.
Основной задачей Голицынского автобусного завода в 2012 году было техническое перевооружение производственной площадки под выпуск нового модельного ряда. Новая продуктовая гамма предприятия представлена междугородними автобусами особо большого класса ГОЛАЗ-6228.10 и большого класса ГОЛАЗ-5251 "Вояж", а также туристическим автобусом ГОЛАЗ-5291 "Круиз". Разработан и подготовлен к серийному выпуску модельный ряд автобусов ГОЛАЗ для транспортного обслуживания Олимпийских Игр в Сочи-2014. В 2012 году завод реализовал 81 автобус.
В 2012 году автобусы ПАЗ "Вектор", ЛИАЗ-5292, ЛИАЗ-6213 и электробус ЛИАЗ-6274 стали "Лучшими автобусами года" по мнению экспертного жюри и интернет-голосования в рамках выставки "МАФ-2012".
Отрасли
Компании