В Мадриде в присутствии президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина состоялось подписание дополнительного соглашения к рамочному контракту между ОАО "ВНИИЖТ" и компанией Patentes Talgo, подписанному 25 января 2012 г.
Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус и исполнительный директор компании "Patentes Talgo" Хосе Мария Ориоль Фабра.
Предметом соглашения является регулирование оказания услуг со стороны ОАО "ВНИИЖТ" компании Talgo, необходимых для выполнения первого этапа проекта по разработке поезда Talgo, отвечающего техническим требованиям, предъявляемым к подвижному составу для сертификации в России. Первый этап называется "Базовая инженерия" и включает в себя разработку технических требований на пассажирские поезда Talgo, технического задания, проведение расчетов, испытания отдельных компонентов вагонов, разработку конструкторской документации. ОАО "ВНИИЖТ" на этом этапе будет оказывать консультационные услуги в области нормативных документов, действующих на железных дорогах колеи 1520 мм, а также проводить экспертизу расчетов и конструкторской документации.
На церемонии подписания президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин сказал:
- Мы ожидаем, что высокоскоростные поезда "Тальго" станут дополнительным ресурсом повышения скоростей при оптимизированных затратах на модернизацию инфраструктуры. Особенно такой ресурс востребован в связи с задачей комплексного транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу 2018 г.
Он отметил, что проведенные "ВНИИЖТом" исследовательские испытания поезда Talgo подтвердили потенциальную возможность значительного увеличения скоростей движения на железных дорогах колеи 1520 мм благодаря уникальному решению по реализации наклона кузова.
Напомним, 25 января 2012 г. в Мадриде, в присутствии президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, состоялось подписание рамочного контракта между ОАО "ВНИИЖТ" и "Patentes Talgo".
Цель контракта - адаптация продукции "Patentes Talgo S.L." для использования на железных дорогах колеи 1520 мм.
В соответствии с положениями рамочного контракта ОАО "ВНИИЖТ" должен оказывать консультационные услуги в области технических особенностей устройств, содержания и эксплуатации объектов инфраструктуры и подвижного состава в Российской Федерации, а также разъяснять существующие в Российской Федерации нормативные, нормативно-технические и методические документы, применяемые на железнодорожном транспорте колеи 1520 мм.
Кроме этого предусмотрено сотрудничество в целях проведения исследований по увеличению (оптимизации) габарита кузова пассажирских вагонов, адаптации устройств автоматического изменения ширины колеи системы Talgo к зимним условиям, адаптации тормозных систем подвижного состава компании Talgo к требованиям норм колеи 1520 мм.
Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Борис Лапидус и исполнительный директор компании "Patentes Talgo" Хосе Мария Ориоль Фабра.
Предметом соглашения является регулирование оказания услуг со стороны ОАО "ВНИИЖТ" компании Talgo, необходимых для выполнения первого этапа проекта по разработке поезда Talgo, отвечающего техническим требованиям, предъявляемым к подвижному составу для сертификации в России. Первый этап называется "Базовая инженерия" и включает в себя разработку технических требований на пассажирские поезда Talgo, технического задания, проведение расчетов, испытания отдельных компонентов вагонов, разработку конструкторской документации. ОАО "ВНИИЖТ" на этом этапе будет оказывать консультационные услуги в области нормативных документов, действующих на железных дорогах колеи 1520 мм, а также проводить экспертизу расчетов и конструкторской документации.
На церемонии подписания президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин сказал:
- Мы ожидаем, что высокоскоростные поезда "Тальго" станут дополнительным ресурсом повышения скоростей при оптимизированных затратах на модернизацию инфраструктуры. Особенно такой ресурс востребован в связи с задачей комплексного транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу 2018 г.
Он отметил, что проведенные "ВНИИЖТом" исследовательские испытания поезда Talgo подтвердили потенциальную возможность значительного увеличения скоростей движения на железных дорогах колеи 1520 мм благодаря уникальному решению по реализации наклона кузова.
Напомним, 25 января 2012 г. в Мадриде, в присутствии президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, состоялось подписание рамочного контракта между ОАО "ВНИИЖТ" и "Patentes Talgo".
Цель контракта - адаптация продукции "Patentes Talgo S.L." для использования на железных дорогах колеи 1520 мм.
В соответствии с положениями рамочного контракта ОАО "ВНИИЖТ" должен оказывать консультационные услуги в области технических особенностей устройств, содержания и эксплуатации объектов инфраструктуры и подвижного состава в Российской Федерации, а также разъяснять существующие в Российской Федерации нормативные, нормативно-технические и методические документы, применяемые на железнодорожном транспорте колеи 1520 мм.
Кроме этого предусмотрено сотрудничество в целях проведения исследований по увеличению (оптимизации) габарита кузова пассажирских вагонов, адаптации устройств автоматического изменения ширины колеи системы Talgo к зимним условиям, адаптации тормозных систем подвижного состава компании Talgo к требованиям норм колеи 1520 мм.
Отрасли
Компании