Opel продолжает обновление своих силовых агрегатов и представляет новый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. 1,6-литровый мотор CDTI ECOTEC представляет второе семейство новых силовых агрегатов уменьшенного рабочего объема после бензиновых 1,6 SIDI ECOTEC. Они заменят нынешние 1,7-литровые двигатели и некоторые менее мощные варианты с рабочим объемом 2,0 л.
Новый 1.6 CDTI ECOTEC с блоком цилиндров из алюминиевого сплава и системой регулирования потребления топлива с замкнутой обратной связью – первый дизельный двигатель Opel, который соответствует требованиям нового стандарта по объему вредных выбросов – Euro 6. Он будет предложен в разных вариантах мощности для нескольких моделей.
Основной задачей при разработке двигателя было представить самый низкий уровень шума, вибраций и высокие показатели мощности и крутящего момента и низкий расход топлива. Максимальная мощность и крутящий момент увеличены до 136 л.с. и 320 Нм соответственно. Расход топлива снижен на 10% по сравнению с аналогичными по мощности дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 л.
"Всестороннее обновление линейки наших двигателей продолжается быстрыми темпами, – сказал д-р Томас Седран (Thomas Sedran), заместитель председателя правления Opel. – Наш новый дизельный агрегат с рабочим объемом 1,6 л устанавливает новые ориентиры для эффективности и соответствия требованиям охраны окружающей среды. К концу следующего года мы представим три полностью новых поколения бензиновых и дизельных моторов в рамках нашего плана по выводу на рынок 23 новых моделей автомобилей и 13 новых силовых агрегатов к 2016 году".
Новый дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 л и его передовая система управления полностью разработаны силами собственной глобальной команды инженеров из Турина, Рюссельсхайма и США. Такой подход обеспечил всестороннюю оптимизацию системы с самого начала процесса конструирования. Начиная с 2013 года двигатель 1.6 CDTI ECOTEC будет изготавливаться на том же заводе в венгерском городе Сентготхард, что и новый бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 л.
Новый 1.6 CDTI ECOTEC с блоком цилиндров из алюминиевого сплава и системой регулирования потребления топлива с замкнутой обратной связью – первый дизельный двигатель Opel, который соответствует требованиям нового стандарта по объему вредных выбросов – Euro 6. Он будет предложен в разных вариантах мощности для нескольких моделей.
Основной задачей при разработке двигателя было представить самый низкий уровень шума, вибраций и высокие показатели мощности и крутящего момента и низкий расход топлива. Максимальная мощность и крутящий момент увеличены до 136 л.с. и 320 Нм соответственно. Расход топлива снижен на 10% по сравнению с аналогичными по мощности дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 л.
"Всестороннее обновление линейки наших двигателей продолжается быстрыми темпами, – сказал д-р Томас Седран (Thomas Sedran), заместитель председателя правления Opel. – Наш новый дизельный агрегат с рабочим объемом 1,6 л устанавливает новые ориентиры для эффективности и соответствия требованиям охраны окружающей среды. К концу следующего года мы представим три полностью новых поколения бензиновых и дизельных моторов в рамках нашего плана по выводу на рынок 23 новых моделей автомобилей и 13 новых силовых агрегатов к 2016 году".
Новый дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 л и его передовая система управления полностью разработаны силами собственной глобальной команды инженеров из Турина, Рюссельсхайма и США. Такой подход обеспечил всестороннюю оптимизацию системы с самого начала процесса конструирования. Начиная с 2013 года двигатель 1.6 CDTI ECOTEC будет изготавливаться на том же заводе в венгерском городе Сентготхард, что и новый бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 л.
Отрасли
Компании