С автоматической линии цеха колёсных пар Уралвагонзавода, головного предприятия корпорации "УВЗ", сошла 120-тысячная вагонная ось. Это беспрецедентный рекорд, как для нижнетагильского предприятия, так и для всего вагоностроения. Ни одно предприятие в России и за рубежом не способно выпускать тридцать тысяч вагонокомплектов осей в год. В честь этого события в цехе состоялся торжественный митинг.
Стандартная производительность других подобных линий составляет около 48 тысяч осей в год. Автоматическая линия Уралвагонзавода, где производится окончательная механическая обработка черновых осей, протяжённостью 800 метров уникальна. Она работает на предприятии не один год, но только в 2012 году вышла на такие рекордные объемы. Сейчас в сутки с неё сходит 360-400 готовых осей. Это 90-100 вагонокомплектов.
120 тысяч вагонных осей – только серийная продукция. Помимо них цех выпускает усиленные оси. К концу года планируется изготовить 4 тысячи таких изделий, что ещё больше увеличит рекорд Уралвагонзавода.
Столь высоких показателей удалось достичь, благодаря слаженной работе коллектива, рациональному распределению труда и эффективному производственному графику, оснащению цеха современным инструментом. Точно работает металлургический передел Уралвагонзавода, откуда в срок поставляются заготовки для вагонных осей. Качеству при их производстве уделяют повышенное внимание: производится очень точная обработка, допуски исчисляются в микронах.
На торжественном митинге на рекордное изделие были поставлены клейма БТК и РЖД. Это значит, что, юбилейная ось прошла окончательный контроль, соответствует всем стандартам и готова следовать дальше по вагоносборочному конвейеру. Но отпускать своё рекордное изделие на железнодорожные магистрали страны работники подразделения колёсных пар не хотят, а планируют поставить его в цехе, как напоминание о значимом событии и как стимул стремиться к новым рекордам.
Стандартная производительность других подобных линий составляет около 48 тысяч осей в год. Автоматическая линия Уралвагонзавода, где производится окончательная механическая обработка черновых осей, протяжённостью 800 метров уникальна. Она работает на предприятии не один год, но только в 2012 году вышла на такие рекордные объемы. Сейчас в сутки с неё сходит 360-400 готовых осей. Это 90-100 вагонокомплектов.
120 тысяч вагонных осей – только серийная продукция. Помимо них цех выпускает усиленные оси. К концу года планируется изготовить 4 тысячи таких изделий, что ещё больше увеличит рекорд Уралвагонзавода.
Столь высоких показателей удалось достичь, благодаря слаженной работе коллектива, рациональному распределению труда и эффективному производственному графику, оснащению цеха современным инструментом. Точно работает металлургический передел Уралвагонзавода, откуда в срок поставляются заготовки для вагонных осей. Качеству при их производстве уделяют повышенное внимание: производится очень точная обработка, допуски исчисляются в микронах.
На торжественном митинге на рекордное изделие были поставлены клейма БТК и РЖД. Это значит, что, юбилейная ось прошла окончательный контроль, соответствует всем стандартам и готова следовать дальше по вагоносборочному конвейеру. Но отпускать своё рекордное изделие на железнодорожные магистрали страны работники подразделения колёсных пар не хотят, а планируют поставить его в цехе, как напоминание о значимом событии и как стимул стремиться к новым рекордам.
Отрасли
Компании