Автомобиль Honda Accord получил наивысший балл по итогам краш-тестов

Honda Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел ежегодные краш-тесты новинок автомобильного рынка. В исследовании уровня обеспечения безопасности участвовали 29 автомобилей 2013 модельного года.

Следует отметить, что краш-тесты проводимые институтом дорожной безопасности США подвергаются тщательным и суровым испытаниям. По мнению экспертов исследования, традиционные виды краш-тестов уже не соответствуют реалиям, и именно поэтому следует ужесточать требования к уровню безопасности современных автомобилей.

С августа 2012 года в испытаниях IIHS применяется новый подход по оценке испытуемых моделей. Краш-тест с 25-процентным фронтальным перекрытием, в ходе которого автомобиль на скорости 65 км/ч сталкивается с полуметровым бетонным бордюром, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля со стороны водителя. Данная ситуация моделирует лобовое столкновение со встречным транспортным средством или же, например, недвижимым препятствием на дороге.

9-е поколение легендарного седана Honda Accord получило наивысшую оценку по итогам испытаний. Автомобиль тестировался путем фронтальных ударов с 25- и 40- процентным перекрытием, подвергался задним и боковым ударам. Кузов нового седана спроектирован по технологии Advanced Compatibility Engineering™ с широким применением высокопрочных сталей, которые обеспечивают целостность салона во время аварии и защищают водителя и пассажиров от тяжелых травм. В базовой комплектации автомобиль оснащается 6-тью подушками безопасности: двухступенчатыми передними, улучшенными передними боковыми подушками SmartVent™, боковыми шторочными подушками и 3-точечными ремнями безопасности для всех пассажиров.

Водительская и пассажирская боковые подушки безопасности установлены в торце спинок сидений и обеспечивают защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара. Усовершенствованные подушки в Accord 2013 позволили отказаться от системы мониторинга положения пассажира OPDS.

Новые передние сиденья Accord обладают улучшенной защитой от травм шеи при ударе сзади. Благодаря специально настроенным пружинам в спинке и подушке сиденья появилась возможность отказаться от активных подголовников, которые устанавливались на автомобиль предыдущего поколения.

Все модификации Accord оснащены системой фиксации LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children), которая позволяет фиксировать детское кресло с использованием двух нижних и одной верхней точки. LATCH предназначена для облегчения установки детского автокресла и заменяет стандартный метод с применением ремня. Автомобиль также оснащен детскими замками задних дверей, которые можно открыть только снаружи.

Как и другие модели Honda, передняя часть Accord 2013 спроектирована таким образом, чтобы не только защитить тех, кто находится в салоне, но и снизить вероятность получения тяжелых травм пешеходом при столкновении с автомобилем.
Компании
Опубликовано 27.12.2012