Подписание соглашения состоялось сегодня на Рижском вокзале города Москвы в рамках совещания по развитию столичного железнодорожного узла. Свои подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и мэр Москвы Сергей Собянин.
В целях развития транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также внутригородских и пригородных пассажирских перевозок ОАО "РЖД" совместно с Правительством Москвы разработало программу первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского железнодорожного узла в 2012-2020 годах.
Общий объем инвестиций, необходимых для реализации программы, составляет 236,2 млрд рублей. Для своевременной реализации предусмотренных ей проектов ОАО "РЖД" и Правительством Москвы 21 декабря 2012 года заключено соглашение о сотрудничестве в области развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле.
В соответствии с документом, Правительство Москвы и ОАО "РЖД" намерены осуществить реализацию и финансирование мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на пяти радиальных направлениях Московского железнодорожного узла (Ярославского, Горьковского, Курского, Казанского и Савеловского) в 2013-2020 годах в размере 85,9 млрд рублей, из которых на долю Москвы приходится 47,4 млрд рублей, на долю ОАО "РЖД" — 38,5 млрд рублей.
Основными мероприятиями по развитию железнодорожной инфраструктуры в рамках данного соглашения является усиление пропускной способности на основных радиальных направлениях со строительством дополнительных главных путей на особо загруженных участках, связывающих вокзалы города Москвы и города-спутники, с возможностью организации ускоренного движения электропоездов на данных направлениях.
Выполнение всего комплекса мероприятий по проектам, предусмотренным совместно разработанной программой, позволит обеспечить к 2020 году перспективный прирост пассажиропотока в объеме до 450 млн пассажиров в год, в том числе будут реализованы проекты организации ускоренного движения электропоездов в связях Москвы с городами-спутниками, что позволит сократить время в пути и создать комфортные условия пассажирам.
"На примере Москвы мы должны сделать следующий шаг в нашем взаимодействии с региональными властями, потому что абсолютно очевидно, что развитие пригородного сообщения является приоритетом не только для Москвы и Санкт-Петербурга, но и для других крупных городских центров", — подчеркнул Владимир Якунин.
В целях развития транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также внутригородских и пригородных пассажирских перевозок ОАО "РЖД" совместно с Правительством Москвы разработало программу первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского железнодорожного узла в 2012-2020 годах.
Общий объем инвестиций, необходимых для реализации программы, составляет 236,2 млрд рублей. Для своевременной реализации предусмотренных ей проектов ОАО "РЖД" и Правительством Москвы 21 декабря 2012 года заключено соглашение о сотрудничестве в области развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле.
В соответствии с документом, Правительство Москвы и ОАО "РЖД" намерены осуществить реализацию и финансирование мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на пяти радиальных направлениях Московского железнодорожного узла (Ярославского, Горьковского, Курского, Казанского и Савеловского) в 2013-2020 годах в размере 85,9 млрд рублей, из которых на долю Москвы приходится 47,4 млрд рублей, на долю ОАО "РЖД" — 38,5 млрд рублей.
Основными мероприятиями по развитию железнодорожной инфраструктуры в рамках данного соглашения является усиление пропускной способности на основных радиальных направлениях со строительством дополнительных главных путей на особо загруженных участках, связывающих вокзалы города Москвы и города-спутники, с возможностью организации ускоренного движения электропоездов на данных направлениях.
Выполнение всего комплекса мероприятий по проектам, предусмотренным совместно разработанной программой, позволит обеспечить к 2020 году перспективный прирост пассажиропотока в объеме до 450 млн пассажиров в год, в том числе будут реализованы проекты организации ускоренного движения электропоездов в связях Москвы с городами-спутниками, что позволит сократить время в пути и создать комфортные условия пассажирам.
"На примере Москвы мы должны сделать следующий шаг в нашем взаимодействии с региональными властями, потому что абсолютно очевидно, что развитие пригородного сообщения является приоритетом не только для Москвы и Санкт-Петербурга, но и для других крупных городских центров", — подчеркнул Владимир Якунин.
Отрасли
Компании