
- "30 ноября в распоряжение Департамента пути и сооружений РЖД отправлены последние 3 вагона сопровождения, а всего в этом году мы изготовили их 9, - отмечает Евгений Вожакин, и.о. директора КМС – директора по спецпроизводству. – К выпуску этой продукции мы приступили с 2011 года. Она сегодня очень актуальна для РЖД. В настоящее время на железных дорогах России эксплуатируется порядка 8,5 тысяч вагонов сопровождения, и все они выработали свой ресурс. Поэтому в этом направлении перспективы на заказ у завода хорошие".
Завершив производственную программу нынешнего года, КМС приступил к выполнению спецзаказов на 2013 год. На сегодняшний день в корпусе малых серий существует несколько основных направлений заказов. Первое – вагоны специального назначения для обслуживания железных дорог: дефектоскопы, путеизмерители. Второе — вагоны премиум-класса, которые создаются для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажирам. КМС делает основу этих вагонов (вагонокомплекты), а фирмы, которые специализируются на этой технике, их дооснащают. Важным направлением является изготовление продукции в интересах Министерства обороны. Часть договоров планируется заключить в январе-феврале 2013-го.
- "Мы с оптимизмом смотрим в будущее и готовы к выполнению любого заказа, тем более что у КМС богатый опыт работы в изготовлении спецпродукции, который можно применять и на основном производстве, - подчеркивает Евгений Вожакин. - Вообще, спецпродукция – хороший рынок, и от того, насколько успешно он будет осваиваться, зависит, в том числе, и положительная динамика развития нашего предприятия в целом".
Отрасли
Компании