
— Главная цель объединения участков в полноценный цех – оптимизация управления ими. Раньше они находились в составе различных структурных подразделений ОАО "ТВЗ", что, безусловно, отражалось на их управляемости и на скорости решения различных вопросов, — комментирует Сергей Лепшов, начальник сборочно-сварочного цеха.
На сегодняшний день на этих участках уже установлено новое итальянское и немецкое оборудование, робото-технологические комплексы фирмы "IGM", активно ведутся пуско-наладочные работы, отрабатываются схемы взаимодействия. Конечно, для того чтобы "новорожденный" цех работал как четко отлаженный часовой механизм, ему, потребуется некоторое время, тем более, что он оснащен в том числе и уникальным оборудованием, изготовленным по заказу Тверского вагоностроительного завода.
— На данный момент главная задача подразделения – наладить работу на участке сборки боковин вагонов. В 2013 году начнется серийный выпуск двухэтажных вагонов. И на нас ложится задача по обеспечению производства необходимыми комплектующими, — отмечает Сергей Лепшов.
Напомним, что в 2013 году, согласно контракту, Тверской вагоностроительный завод должен поставить на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов локомотивной тяги, которые будут использоваться на маршрутах дальнего следования.
Отрасли
Компании