
"Чтобы создать три специальных самосвала, способных эффективно справляться с различной нагрузкой, быстрее перевозить материалы на любой строительной площадке мира, мы сотрудничали с дорожниками, строителями, горняками, разработчиками карьеров и производителями щебня, – говорит Марк Оливер, менеджер по маркетингу самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой подразделения John Deere Construction & Forestry. – Одно из наиболее крупных усовершенствований, подсказанных нашими клиентами, является механизм блокировки дифференциала во время движения, который можно задействовать на любой скорости в ручном или автоматическом режиме для улучшения работы в тяжелых условиях".
Самосвалы серии E оснащаются двигателем John Deere PowerTech™ 13.5L трех уровней мощности в зависимости от модели – 422 л.с. (370E), 443 л.с. (410E) и 481 л.с. (460E). Специально созданная трансмиссия ZF имеет мощный механизм замедления, восемь прямых и четыре задних передачи. Кроме того, новые грузовые мосты John Deere предназначены для использования в сложных условиях и оснащаются механизмом блокировки дифференциала во время движения, внешним планетарным редуктором и независимой принудительной смазкой. В мостах серии E используются внутренние дисковые тормоза с жидкостным охлаждением с независимыми контурами охлаждения.

Абсолютно новая адаптивная система управления подвеской Adaptive Suspension Control System компании John Deere улучшает устойчивость и увеличивает производительность на строительной площадке. Для упрощения очистки радиатора при работе в условиях высокой запыленности доступна опция реверсивного вентилятора.
Самосвалы оснащены ЖК-мониторами с бортовой диагностикой, аналоговыми/цифровыми датчиками и важными индикаторами работы системы. Два удобно расположенных герметичных блока переключателей упрощают управление и обеспечивают удобство использования органов управления. Функция автоматического отключения выключает двигатель по истечении установленного владельцем времени бездействия и помогает экономить топливо, одновременно снижая вредные выбросы, время работы на холостом ходу и, следовательно, износ силового блока и гидравлической системы.
Система бортового весового контроля (OBW) позволяет операторам увидеть вес и количество рейсов, что улучшает управление и повышает коэффициент использования оборудования. Система OBW способствует максимальному продлению срока службы шин и ходовой части.
Встроенная система контроля давления помогает увеличить силу сцепления, срок службы шин и снизить расход топлива, а доступ к системе связи JDLink Ultimate позволяет клиентам дистанционно контролировать давление в шинах и получать предупреждения, если давление слишком низкое или слишком высокое.
Стандартная система связи JDLink Ultimate позволяет своевременно проводить профилактическое обслуживание и дистанционную диагностику, а также осуществлять централизованный контроль машин, работающих на различных объектах.
Во время поездки на родину компании, в город Молин, США, гости из России посетили Угольную долину, где после впечатляющего демо-шоу смогли сами ознакомиться с машинами. Самосвалы серии E безусловно заинтересовали клиентов своими исключительными характеристиками. В России новые самосвалы John Deere будут доступны уже в начале 2013 года.
Отрасли
Компании