Администрация Санкт-Петербурга и группа компаний "Дедал-Вагоны" подписывают соглашение о сотрудничестве. Как сообщили ИА REGNUM в Смольном, соглашением определяются перспективы сотрудничества в области обновления петербургского транспорта.
Как сообщалось ранее, чешская Škoda Transportation и петербургское ЗАО "Вагонмаш", входящее в группу "Дедал-Вагоны", планируют провести модернизацию подвижного состава в петербургском метрополитене. Проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской). Кроме того, "Петербургский трамвайно-механический завод" является традиционным поставщиком трамваев для ГУП "Горэлектротранс".
Справка
ЗАО "Вагонмаш" - одно из старейших вагоностроительных предприятий России и специализируется на производстве вагонов для метрополитена и пассажирских магистральных вагонов локомотивной тяги. В 2003 году предприятие входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). В 2005 году предприятие поставит городу 43 вагона за 640 млн. рублей (в 2004 году было закуплено 19 вагонов метро на сумму около 250 млн. рублей). Кроме того, в 2005 году планируется закупить 16 вагонов за счет того, что сорвался ремонт наклонного хода ст. метро "Владимирская" и "высвободились" финансовые средства, заложенные в бюджете на развитие и реконструкцию метрополитена. Ожидается, что в 2006 году город закупит вагонов метро на 540 млн. рублей.
Петербургский трамвайно-механический завод вместе с ЗАО "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метрополитена) входит в группу "Дедал". ПТМЗ выпустил в 2004 году около 60 трамваев. ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" продало 14 ноября на аукционе блокирующий пакет акций (25,5% уставного капитала) ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" основному владельцу предприятия - ЗАО "Вагонмаш".