Завод Нижегородский Теплоход приступил к строительству 2-х моторных катеров

ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" (Бор, Нижегородская область, входит в "Морские нефтегазовые проекты") приступил к строительству 2-х моторных катеров проекта ST-14 "Boomer" для ООО "Новая судоверфь" (Нижний Новгород), говорится в пресс-релизе МНП.

Согласно сообщению, катер предназначен для путешествий по внутренним водным путям с возможностью выхода в прибрежные морские зоны. Корпус выполнен из судостроительной стали и способен обеспечить максимальную защищенность на российских реках, а также зимовку на воде. Водоизмещающие обводы гарантируют хорошую мореходность, даже при серьезном ухудшении погоды. При мощности двигателя 50 кВт, катер достигает скорости 10 узлов и имеет хорошую маневренность. Технические характеристики: длина – 15 м, ширина – 3,84 м, высота борта – 1,55 м, водоизмещение – 16,2 т, автономность плавания – 3 суток. Катер оборудован тремя отдельными двухместными каютами.

В пресс-релизе также отмечается, что в сентябре текущего года спущен на воду корпус головного катера с двигательно-рулевым комплексом, строящийся по заказу частного лица. Головной катер, укомплектованный двигателем Cummins, успешно прошел ходовые испытания, показав хорошие мореходные качества.

Справка

Завод Нижегородский Теплоход специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. В настоящее время по заказу Газпрома ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К). Судно не имеет аналогов в мире и обеспечит высокую эффективность ремонтных работ.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).

Источник информации
Опубликовано 13.12.2005