
Стоит заметить, что шины с цельнометаллическим кордом почти на 11 кг легче своих старых собратьев, что позволит значительно сократить расход топлива. Проведенные испытания в Научно-техническом центре ОАО "КАМАЗ" показали, что при использовании ЦМК шин автомобиль "сжигает" на 10-15% меньше солярки. Благодаря использованию в каркасе и брекере металлического корда новые шины отличаются от старого типа усиленной прочностью, что позволяет увеличить грузоподъёмность автомобиля на 8%, а его скоростные характеристики – до 120-140км/ч.
Сама конструкция шин с цельнометаллическим кордом продлевает срок её эксплуатации в зависимости от условий до 200-250 тыс. км, в 2-3 раза больше по сравнению с комбинированной шиной. Кроме того, старый тип резины в силу своей технологии изготовления не рассчитан на восстановление. ЦМК шины имеют возможность дважды вулканизироваться, продлевая, таким образом, свой срок службы.
Партнёром в оснащении КАМАЗов новыми шинами выступил завод "Нижнекамскшина", сотрудничающий с одним из мировых лидеров в производстве грузовых ЦМК шин – концерном Continental.
Оснащая свой модельный ряд новым типом шин, "КАМАЗ" сделал ещё один важный шаг вперёд на пути создания автомобиля, отвечающего самым современным требованиям, чьи потребительские свойства ни в чём не уступают зарубежным аналогам.
Отрасли
Компании