
Специалисты "КАМАЗа" в прошлом году уже разработали и изготовили опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем на шасси КАМАЗ – 5297Н. По словам заместителя главного конструктора ОАО "КАМАЗ" по научной работе и инновациям Владимира Карабцева, проведённые испытания автобуса показали, что при применении параллельного гибрида расход топлива снижается на 12-15 процентов. При этом существенно сокращается объём выбросов загрязняющих веществ по сравнению с автобусом, оборудованном дизельным двигателем.

В мае этого года "КАМАЗ" и фонд "Сколково" подписали договор о создании на территории иннограда Центра исследований и разработок. На его базе "КАМАЗ" планирует создавать гибридные силовые установки, модели с новыми топливными элементами, газовые и газодизельные моторы, а также литиевые батареи и композитные материалы.
Отрасли
Компании