ГК Оргпром: Юрий Адлер научит директоров эффективно управлять бизнесом

orgprom 17-18 июля на предприятии "Grand Gift" в Москве пройдет семинар ведущего российского специалиста в области менеджмента качества и бережливого производства, профессора МИСиС, президента Международной Гильдии профессионалов качества, члена Российской Академии проблем качества Юрия Адлера.

Тема мероприятия - управление программой повышения эффективности бизнеса.

Принимающая компания "Grand Gift" - известный в России производитель праздничной упаковки - в 2011 г. стала лауреатом конкурса лидеров производительности на кубок им. А.К.Гастева в номинации "Развитие людей". Тема повышения эффективности бизнеса и бережливого производства актуальна для предприятия.

"Наша программа повышения эффективности направлена на улучшение бизнес-процессов и качества выпускаемой продукции, - говорит генеральный директор организации "Grand Gift" Григорий Панов. – Если обычный финансовый анализ рассматривает людей как затраты, а не как актив предприятия, то любые финансовые показатели ведут к сокращению и увольнениям рабо-чих, а с материалами - к ухудшению качества. Нам нужно понимать, какие показатели будут направлены на вовлечение людей в улучшения и совершенствование бизнеса".

В тренинге кроме сотрудников компании примут участие и представители ОАО "Энергостальконструкция", ЗАО "Объединенные учетные системы", ООО "Метропресс". Приглашаются и другие компании, интересующиеся бережливым производством.

На мероприятии руководители и менеджеры узнают, как измерить и повысить эффективность процессов, провести реинжиниринг бизнеса и получат авторитетные советы по непрерывному совершенствованию.

На семинаре, который будет сопровождаться деловой игрой, будут рассмотрены методы измерения эффективности, преимущества статистического мышления, роль доверия в бизнесе и мотивация.

Обучающие мероприятия Юрия Адлера вызывают неизменный интерес у аудитории. "Слушая выступления Адлера на лин-конференциях, я сделал вывод: он единственный представитель в России, поддерживающий и пропагандирующий школу непрерывного совершенствования Э. Деминга, - утверждает Григорий Панов. – Мы ожидаем от тренинга получить знания, по каким важным показателям стремиться улучшать бизнес-процессы.

Какие статистические методы позволят направить творческий потенциал сотрудников на непрерывные улучшения".

Программа семинара >>
Компании
Опубликовано 10.07.2012