С 1 января 2006 года в сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ" начинает действовать одноуровневая система поставок, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе автозавода.
В последние годы сбытовая сеть предприятия имела двухуровневую систему распределения продукции: ОАО "АвтоВАЗ" - дистрибьютор (прямой дилер) - региональный дилер. На заводе считают, что для дальнейшего развития была необходима оптимизация каналов сбыта, под которой подразумевается уход от оптовой продажи. Суть перехода к одноуровневой системе поставок заключается в создании совместных предприятий путем интеграции прямого дилера в структуру собственников регионального дилера. С новыми предприятиями будут заключаться прямые договоры с квотами, равными объему розничных продаж автомобилей этими компаниями. Одноуровневая система позволит снизить издержки и риски, а также добиться максимального охвата рынка и максимальной управляемости дилерской сетью.
Исключение дополнительного звена в виде предприятий, осуществляющих оптовые поставки, позволит также скорректировать и торговую надбавку на автомобили.
Для внедрения одноуровневой системы АвтоВАЗом была проведена большая подготовительная работа, включающая переход на единые отпускные цены, систематизацию поставок и так далее.
По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Владимира Кучая, этот этап станет завершающим в процессе глобальной реорганизации товаропроводящей сети ОАО "АвтоВАЗ".
ОАО "АвтоВАЗ" перейдет на одноуровневую систему поставок
Источник информации