ОАО "Пермский Моторный Завод" (ПМЗ) отгрузило "Казанскому авиационному производственному объединению им. Горбунова" (КАПО) два новых двигателя ПС-90А. Двигатели будут установлены на первый самолет Ту-214 авиакомпании "Трансаэро".
В феврале этого года ОАО "Финансовая Лизинговая Компания" (ФЛК) и АК "Трансаэро" заключили контракт на поставку в лизинг сроком на 15 лет десяти пассажирских самолетов Ту-214 производства КАПО. Планируется, что лайнеры пополнят парк авиакомпании в 2006-2007 г.
ПМЗ планирует до конца 2005 года подписать договор с ФЛК на поставку еще 6 новых двигателей ПС-90А. Всего лизинговой компании понадобиться 20 новых двигателей, не считая резерва.
Самолеты будут выполнены в стандартной комплектации и рассчитаны на 210 посадочных мест.
Справка
Ту-214 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный АНТК им. А. Н. Туполева. Выпускается серийно с 1996 года. Является дальнейшим развитием варианта самолета Ту-204-100 и отличается увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.
Ту-214, по мнению специалистов, является одной из наиболее удачных машин, собираемых сегодня на российских авиазаводах. Данный лайнер не имеет никаких ограничений по полетам над территориями Европы и США, по шумам, эмиссии двигателей и комплексу навигационного оборудования.
На сегодняшний день в России эксплуатируется 8 самолетов Ту-214: в АК "Дальавиа" (4 борта), АК "Красэйр" (1 борт) и ГТК "Россия" (3 борта).
ОАО "Пермский Моторный Завод" отгрузило два новых двигателя для Ту-214
Источник информации