
В официальном обращении к участникам конференции старший вице-президент по безопасности и эксплуатации Ассоциации Американских железных дорог Роберт Вандерклут отметил: "Я очень рад тому, что многие наши ведущие компании-производители железнодорожного оборудования и члены AAR активно работают в России. Это такие компании, как Wabtec, American Railcar Industries, FreightCar America, Timken, General Electric и EMD (General Motors). Я бы выделил компанию Amsted Rail, которая создала в России совместное предприятие по производству кассетных подшипников в Саратове и предлагает российскому рынку железнодорожную грузовую тележку нового поколения "Моушн Контрол" с нагрузкой 25 тс на ось. Эти американские компании, работающие в партнерстве с российскими производителями железнодорожного оборудования и ОАО "РЖД", могут стать частью технических решений, направленных на увеличение грузоподъемности, повышение эксплуатационных скоростей движения и межремонтных пробегов".
Компания Amsted Rail, которая создала в России совместное предприятие по производству кассетных подшипников в Саратове, называется ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания". Она расположена на производственной площадке Саратовского подшипникового завода, который входит в структуру ЕПК.
По словам председателя Ассоциации производителей подшипников Александра Москаленко, ЕПК-Бренко – технологический лидер России, в части железнодорожных подшипников кассетного типа. Однако, не стоит забывать о том, что в настоящее время в парке грузовых вагонов РФ, в основном, при комплектации используются подшипники с цилиндрическими роликами. Долговечность подшипников с цилиндрическими роликами не уступает долговечности кассетных подшипников. По мнению профессионального сообщества производителей подшипников, России сегодня необходимо развивать оба направления: и кассетные подшипники, и цилиндрические. В грузовом вагоне с нагрузкой на ось 23,5 тс эффективнее использовать типовую пару цилиндрических подшипников, а в вагонах нового поколения с нагрузкой 25 тс на ось – кассетные подшипники.
Официальные обозначения подшипников, которые используются в буксовых узлах грузовых вагонов РФ:
№ п/п |
Обозначение подшипника |
Примечание |
1 |
30-232726Е2М и 30-42726Е2М или 36-42726Е2М и 36-232726Е2М |
Типовая пара цилиндрических подшипников для буксового узла грузовых вагонов |
2 |
46-882726Е2МС43 (ЕПК) Н6 882726Е2К1МУС43 (ХАРП) |
Цилиндрический подшипник с уплотнениями сдвоенный |
3 |
TBU с габаритами 130х230х150 (под адаптер) |
Перспективные кассетные конические подшипники различных габаритов |
4 |
TBU с габаритами 130х250х160 (в корпус буксы или под адаптер) |
|
5 |
TBU с габаритами 150х250х160 (в корпус буксы или под адаптер) |
Отрасли
Компании