
"В рамках Стратегии развития ŠKODA начала крупнейшее за всю историю марки расширение модельного ряда. В ближайшие годы компания планирует выводить на рынок в среднем по одной новой модели каждые шесть месяцев, – заявил на пресс-конференции в Пекине Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – На старте наша очередная новая модель – Rapid. Она имеет особое значение для развития марки и станет для нас сильным попутным ветром на международных рынках".
Предлагая привлекательный семейный автомобиль Rapid, ŠKODA войдет в быстро развивающийся сегмент между Fabia и Octavia. Проектные разработки MissionL предопределили дизайн и концепцию автомобиля. Что касается интерьера Rapid, то компания ŠKODA провела предварительные широкомасштабные исследования в Китае и попросила клиентов высказать свои личные пожелания, чтобы построить для них именно тот автомобиль, который они хотят. Китайская версия MissionL и новая серийная модель станут идеальным сочетанием генетики ŠKODA и потребностей клиентов в Китае.
Европейская версия MissionL была представлена в 2011 году на Франкфуртском автосалоне, в Пекине ŠKODA демонстрирует адаптированную версию для китайского рынка.
"MissionL – это настоящий автомобиль ŠKODA. Он прекрасно воплотил в жизнь основные ценности бренда: новый дизайн, функциональность, вместительность, оригинальность и характерное для наших автомобилей соотношение цены и качества, – добавил Винфрид Фаланд. – Этот автомобиль открыто заявляет о себе: внимание к деталям и эмоциональность. Достаточно много пространства для водителя, пассажиров и багажа. Это идеальный автомобиль для семьи. Simply clever (Просто гениально)".
Премьера ŠKODA Rapid в России ожидается в 2013 году, информация о комплектациях и ценах будет объявлена ближе к началу продаж.
Отрасли
Компании