"ТЕХПАРТНЕР" подписал Договор о творческом сотрудничестве с Петербургским Государственным университетом путей сообщения

Петербургский Государственный университет путей сообщения и ООО "ТЕХПАРТНЕР" подписали Договор о творческом сотрудничестве в решении задач повышения качества подготовки студентов; подготовка выпускников, готовых к работе на уровне современных представлений в области проектирования, разработке и эксплуатации автоматизированных систем смазки верхнего строения пути, колесных пар на предприятиях промышленного и городского транспорта; включения в учебный процесс ПГУПС элементов, проектирования новых и реконструкции эксплуатируемых АЦСС производства ООО "ТЕХПАРТНЕР"; повышение квалификации сотрудников обоих сторон.

Подписания этого договора стало логическим продолжением совместных работ ООО "ТЕХПАРТНЕР" с кафедрой "Промышленный и городской транспорт" ПГУПС по разработке и внедрению стационарных путевых рельсосмазывателей универсального типа "СПРУТ-01" и "СПРУТ-02", а так же в разработке новой всесезонной рельсовой защитной смазку "СПРУТ-ВС" российского производства не уступающей зарубежным аналогам. В настоящий момент новая смазка и рельсосмазыватели "СПРУТ 02" установлены на технологических ж/д путях Управления железнодорожного транспорта ОАО "Новолипецкого металлургического комбината", ОАО "Карельский окатыш" и ООО "ЖТЭК", обслуживающей железнодорожные пути "ИЖОРСКИХ ЗАВОДОВ" в Санкт-Петербурге.

Выводы из отчета УНИЦ "Институт промышленного и городского транспорта" ФБГОУ "ПГУПС" по оценке эффективности действия системы "СПРУТ-02"" и смазки "СПРУТ-ВС" на путях рудного хода ОАО "Карельский окатыш" показали, что на кривом участке пути (R=350 м.) удалось снизить скорость (интенсивность) процесса износа боковой грани головки рельса наружной нити в 1,78…2,14 раза. Эффект от применения подобного комплекса на кривых меньшего радиуса и в начале стрелочных "улиц" ожидается еще более значительный – до 4-5 раз.

Оценка экономической эффективности применения комплекса "СПРУТ-02" и смазки "СПРУТ-ВС" позволяет сделать вывод, что только за счет сокращения закупок рельсов для замены изношенных, окупаемость подобного проекта может составлять менее одного года.
Опубликовано 12.04.2012