Красноярская судостроительная верфь закончила строительство очередной баржи по заказу ОАО "Енисейское речное пароходство"

Строительство баржи "БСП-1003" грузоподъёмностью 1170 тонн завершено, осталось произвести передвижку баржи со сборочной стапельной позиции на предпусковую, а после спуска судна на воду провести швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому Речному Регистру.

Спуск судна на воду намечен на начало апреля.

Баржи нового проекта Красноярская судоверфь начала строить в 2011 году. "БСП-1003" третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.

Особенностью этого судна является полное соответствие всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками.

Стоимость строительства составляет порядка 23 млн. рублей

Буквально через пару недель судостроители спустят на воду еще одну несамоходную баржу грузоподъемностью 3000 тонн, в августе сдадут баржу грузоподъемность 2000 тонн, а в конце года баржу в 3000 тонн.

Согласно программе обновления флота ОАО "ЕРП", в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.

Справка

Проект 0150/2907 был разработан ООО "ГЦКБ" (г. Нижний Новгород).

Габариты: длина -67,28м., ширина - 14,8м., высота борта - 1,9 6м. Класс Российского Речного Регистра "+ Р1,2"

Грузоподъемность в классе "Р" 1170 т.

Осадка средняя порожнем 0,33м.
Отрасли
Опубликовано 10.04.2012