
Новый экологический стандарт Евро-6 для тяжелых грузовиков начнет действовать в ЕС и некоторых соседних странах с 31 декабря 2012 года для новых автомобилей, а через год — уже для всех автомобилей. Scania поставляет грузовики, отвечающие новым требованиям стандартов экологичности, уже около года, однако их регистрация стала возможной только после принятия соответствующего регламента.
С целью сокращения переходного периода правительство Германии увеличило размеры государственных субсидий для транспортной отрасли. Эти меры позволяют компенсировать затраты компаний, связанных с переходом на стандарт Евро-6. Кроме того, в Германии обсуждается возможность введения новых, более низких тарифов на проезд по платным дорогам для автотранспорта стандарта Евро-6. Все эти меры позволят компенсировать более высокую стоимость новой технологии.
"Мы рады, что немецкое правительство приняло решение по поддержке заказчиков, инвестирующих в сохраняющие экологию технологии", — отмечает Мартин Лундстедт, исполнительный вице-президент и директор по продажам и франчайзингу Scania.
Недавно отраслевые издания провели независимые сравнительные испытания. Их результаты подтвердили заявление, сделанное компанией Scania при запуске в продажу новых грузовиков, о том, что расход топлива двигателями стандарта Евро-6 не превышает аналогичный показатель двигателей стандарта Евро-5. Эти испытания доказывают расход топлива двигателей стандарта Евро-6 действительно ниже при движении в одинаковых условиях.
В марте 2011 года Scania стала первым производителем, выпустившим на рынок грузовики, соответствующие стандарту Евро-6, предоставив транспортным компаниям возможность заранее инвестировать в самые современные экологически чистые технологии. Ряд инновационных технических решений позволяет значительно уменьшить вредные выбросы. Выбросы оксида азота (NOx) и твердых частиц сокращаются на 80 % по сравнению с действующим стандартом Евро-5.
В настоящее время Scania предлагает двигатели мощностью 440 и 480 л. с. объемом 13 литров, которые соответствуют новому стандарту. Они предназначены преимущественно для грузовиков, используемых для дальних перевозок, но могут применяться и для других транспортных задач. Ассортимент новых грузовиков будет постепенно расширяться и позволит удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов.
Стандарт Евро-6 — первый шаг на пути создания международного экологического стандарта, который будет действовать в Европе, Северной Америке и Японии. Это упростит процесс согласования и разработки экологических стандартов в будущем.
Отрасли
Компании