"Комсомольская правда" взяла интервью у президента "Группы ГАЗ" шведа Бу Инге Андерссона.
В интервью Андрею Зайцеву "Как варяг на нижегородском автозаводе порядок навел" Бу Инге Андерссон рассказал о приглашении от О. Дерипаски и поставленных перед ним задачах: "Главная цель - сделать так, чтобы ГАЗ стал игроком мирового уровня".
Бу Инге Андерссон отметил, что ГАЗ завтрашнего дня - это по-прежнему крупнейший производитель коммерческих автомобилей в СНГ и в Восточной Европе. Он рассказал об амбициозных планах, искоренению недостатков и борьбе с конкурентами.
"Газель" - это прежде всего машина для зарабатывания денег клиентами. Я провел много времени, общаясь с нашими покупателями. И я убежден, что "Газель" - лучшая машина, если вы хотите заниматься транспортным бизнесом и зарабатывать на этом" - заявил он.
Бу Инге Андерссон также представил "простую систему измерения эффективности для всех сотрудников".
Полный текст интервью: http://kp.ru/daily/25812/2790574/
В интервью Андрею Зайцеву "Как варяг на нижегородском автозаводе порядок навел" Бу Инге Андерссон рассказал о приглашении от О. Дерипаски и поставленных перед ним задачах: "Главная цель - сделать так, чтобы ГАЗ стал игроком мирового уровня".
Бу Инге Андерссон отметил, что ГАЗ завтрашнего дня - это по-прежнему крупнейший производитель коммерческих автомобилей в СНГ и в Восточной Европе. Он рассказал об амбициозных планах, искоренению недостатков и борьбе с конкурентами.
"Газель" - это прежде всего машина для зарабатывания денег клиентами. Я провел много времени, общаясь с нашими покупателями. И я убежден, что "Газель" - лучшая машина, если вы хотите заниматься транспортным бизнесом и зарабатывать на этом" - заявил он.
Бу Инге Андерссон также представил "простую систему измерения эффективности для всех сотрудников".
Полный текст интервью: http://kp.ru/daily/25812/2790574/
Отрасли
Компании