Организаторы исследования "Наиболее ценные брэнды России" – международная консалтинговая компания Interbrand Group и Ассоциация менеджеров России – оценили брэнд "ГАЗель" в $27 млн., а брэнд "Волга" – в $9 млн.
Как сообщает пресс-служба ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Руспромавто"), "ГАЗель" и "Волга" вошли в число 40 самых дорогих брэндов России.
Согласно пресс-релизу, в процессе исследования экспертная группа провела оценку 260 самых известных брэндов. При определении победителей в расчет принимались география продаж (общероссийское распространение), доля государства в уставном капитале (понижающий коэффициент), а также собственно ценность брэнда, которая определялась на прогнозной основе по уровню дохода, получаемого за счет собственно брэнда, и по силе брэнда, определяющего профиль риска для получения прибыли.