
OPTITRAC H+ разработаны для эксплуатации в условиях повышенного уровня сжатия, что отмечено буквами IF и CFO в маркировке. Эти шины соответствуют экспериментальному четырехлетнему стандарту 2009 ETRTO (Европейская техническая организация по ободьям и покрышкам). Согласно данному стандарту, шина должна иметь 55-процентный запас нагрузки для работы в полевых условиях, в пределах которого нет необходимости повышать давление в шине.
Линейка OPTITRAC H+ впервые была представлена потребителям в начале 2011 года, когда на рынок были выпущены первые два типоразмера – IF80070R32 CFO и IF800/75R32 CFO. Чуть позже к ним добавился IF900/60R32 CFO.
Компания Goodyear обратила особое внимание на высокую стабильность и максимальную нагрузку новой шины OPTITRAC H+, которая разработана специально для использования на высокотехнологичных сельскохозяйственных комбайнах. За основу для разработки новых шин H+ инженеры Goodyear взяли уже зарекомендовавшую себя технологию семейства OPTITRAC в сочетании с инновационными материалами. Новые шины имеют ассиметричный профиль и большую глубину протектора, за счет этого они обладают превосходным сцеплением и отличными самоочищающимися свойствами. Спроектированный с помощью компьютерного моделирования рельеф шины со специальным контуром позволил добиться хороших результатов в отношении давления на грунт. Данные характеристики дают шине OPTITRAC H+ возможность эффективно и равномерно передавать тяговое усилие и крутящий момент на грунт.
Инновационный состав вещества, из которого изготовлен протектор, делает шины H+ чрезвычайно износоустойчивыми, что существенно продлевает их срок службы. Концепция Aero-Tie-in-bead, заимствованная из производства авиационных шин, усиливает борт покрышки и гарантирует идеальное прилегание к ободу колеса. Кроме того, данная технология позволяет увеличить боковые борта покрышки, повышая их гибкость, за счет чего достигается еще большая износоустойчивость и максимальный пробег.
Шины OPTITRAC H+ эксплуатируются при постоянном давлении как в полевых условиях, так и на дороге. Более низкое давление в шине и более высокая полезная нагрузка позволяют увеличить пятно контакта. За счет этого у шины улучшается сцепление, и она становится менее подвержена пробуксовке в рыхлом грунте. Это, в свою очередь, обеспечивает меньшее воздействие на почву, улучшение сопротивления качению и, как результат, снижение расхода топлива.
Шина OPTITRAC H+ IF680/85R32 CFO появится в продаже в начале 2012 года.
Справка
Goodyear является одним из крупнейших в мире производителей шин. Число сотрудников компании составляет приблизительно 72 000 человек, а ее продукция выпускается 55 предприятиями в 22 странах мира. В Огайо и Люксембурге расположены два Центра инноваций Goodyear, которые занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.
В линейку Goodyear Dunlop Europe для грузового транспорта и автобусов входит более 400 различных шин в 55 типоразмерах. Ведущие автопроизводители, такие как DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, Scania и Volvo, устанавливают шины Goodyear на свои автомобили. Компания Goodyear также является поставщиком шин для всех ведущих производителей прицепов. Благодаря сервисам Fleet First и TruckForce, круглосуточной поддержке на дорогах ServiceLine, сервису Mobility, онлайн-системе FleetOnlineSolutions и программе восстановления протектора Goodyear Retread Technologies, компания Goodyear предлагает самый широкий спектр специализированных услуг в отрасли.
Отрасли