Руководителем ООО "Объединенная автомобильная группа" назначен И.Н.Кульган

Опубликовано 04.11.2011
Руководителем ООО "Объединенная автомобильная группа", с сохранением должности директора Дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ", назначен Игорь Николаевич Кульган. ООО "ОАГ" является дочерней компанией ООО "Сбербанк Капитал", созданной для организации работ по производству легковых автомобилей на мощностях ОАО "ИжАвто".

Как отмечается в сообщении на сайте компании:

"И.Н. Кульган широко известен в деловых и бизнес-кругах как уникальный специалист и менеджер высшего класса, способный осуществить крупные проекты "с нуля", обладающий уникальными компетенциями в области машиностроения и организации производства, а также опытом реализации антикризисных программ. Игоря Николаевича отличает также большая преданность компании, исключающая переход на постоянное место работы в другую организацию.

Учитывая данные обстоятельства, Сбербанк РФ открыто обратился к руководству "Группы ГАЗ" с просьбой о направлении И.Н. Кульгана для реализации проектов ОАГ, имеющих протяженность во времени. Руководство "Группы ГАЗ" пошло навстречу партнеру, решив поддержать российское автомобилестроительное предприятие ОАО "ИжАвто" интеллектуальными ресурсами.

Назначение И. Кульгана руководителем ОАГ является примером секондмента - командирования сотрудника для реализации временного проекта с сохранением за ним прежней должности.

Кульган И.Н. родился 17 июня 1968 года. Закончил физический факультет МГУ и Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Работал руководителем направления Информационных Технологий в российском отделении консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (США), генеральным директором независимого издательства "ИнфоАрт", генеральным директором компании Exteria (Россия), генеральным директором компании EPAM Systems, директором по информационным технологиям компании "ЕвроХим" (Группа МДМ).

Работать в "Группе ГАЗ" Кульган И.Н. начал в 2003 году в должности директора по управлению бизнес-процессами и информационными технологиями холдинга. С 2006 года, являясь директором Дивизиона "Силовые агрегаты", объединяющего крупнейшие в России двигателестроительные предприятия, Кульган И.Н. проявил себя как исключительно грамотный, сильный и современный руководитель. Его отличают целеустремленность, системный подход, стратегическое видение сути проблемы и гибкость мышления в решении стоящих перед ним задач. Под непосредственным руководством Игоря Николаевича Кульгана разработана Стратегия развития двигателестроительного направления Группы ГАЗ на период до 2016 года.

Одним из ярких достижений Игоря Николаевича Кульгана в должности директора дивизиона является подписанное 19 июня 2006 года лицензионное соглашение с компанией RENAULT Trucks (Франция) по производству в России современного тяжелого дизельного двигателя DCi11, соответствующего экологическим нормам ЕВРО-3, промышленная сборка которого начата 2008 году на базе ОАО "Автодизель". С 2008 года, невзирая на последствия глобального экономического кризиса под руководством специалистов дивизиона силами ИКЦ ОАО "Автодизель" ведется результативная работа по подготовке к промышленному производству версии ЯМЗ-651, соответствующей экологическим нормам и ЕВРО-4, с возможностью доводки до требований стандарта Евро-5.

Успешно реализуется уникальный за последние 35 лет проект создания и постановки на производство нового семейства рядных дизельных двигателей многоцелевого назначения ЯМЗ-530, отвечающих международным экологическим требованиям Евро-4 и перспективным Евро-5-6; организована системная работа с потенциальными партнерами, в том числе за рубежом, налажены контакты с поставщиками современных комплектующих изделий и материалов.

Необходимо отметить личный вклад И.Н. Кульгана в решение судьбы ОАО "Ульяновский моторный завод". За время его руководства дивизионом, "УМЗ" из предприятия-банкрота превратилось в отвечающее современным требованиям технической оснащенности предприятие, успешно сертифицированное на соответствие международным стандартам менеджмента и качества. Объемная работа по совершенствованию управления, производства и улучшению продукции привела к тому, что в начале 2008 года решением руководства "Группы ГАЗ" продукция ульяновского завода – модифицированный бензиновый двигатель УМЗ-4216 – был принят в качестве базового для комплектации LCV, производимых ОАО "ГАЗ". В настоящее время на предприятии реализуется ряд инвестиционных проектов, целью которых является в кратчайшие сроки разработать и подготовить к массовому производству ряд современных бензиновых двигателей для LCV, отвечающим требованиям экологических стандартов Евро-4 и Евро-5.

По итогам 2005 – 2008 годов Дивизион "Силовые агрегаты", возглавляемый Кульганом И.Н., продемонстрировал устойчивый рост бизнеса, выражающийся в достижении одних из самых высоких показателей финансово-экономической деятельности в "Группе ГАЗ", таких как рентабельность по EBITDA, прибыль.

В период промышленного спада 2008-2010 годов под руководством И.Н. Кульгана в кратчайшие сроки была разработана и реализована программа оптимизации экономики предприятий дивизиона. Ее результатом стали достижение точки безубыточности основных производств на уровне финансового подтвержденного заказа, сохранение кадрового костяка и реализация системы мероприятий повышению квалификации персонала заводов, входящих в дивизион, заметное повышение качества выпускаемой продукции. В частности, проведенные мероприятия позволили ОАО "Автодизель" заключить с одним из основных потребителей – белорусским ОАО "МАЗ" соглашение о поддержании качества поставляемой продукции на уровне аналогичных показателей мировых производителей. При этом, при сохранении или даже сокращении отпускных цен на основные виды продукции, уровень рентабельности был сохранен, либо или даже превысил докризисный уровень.

Благодаря Игорю Николаевичу Кульгану, предприятия Дивизиона сохраняют устойчивое положение на рынках и имеют хорошие перспективы дальнейшего развития".

Теги