Стартовал проект комплексной автоматизации деятельности компании "Стиролбиофарм" на платформе ERP-системы IT-Предприятие


Руководство компании "Стиролбиофарм" считает решение о создании системы управления на предприятии важным инструментом для повышения эффективности управления бизнес-процессами предприятия.

Первая очередь проекта предусматривает автоматизацию процессов технической подготовки производства, формирование главного календарного плана производства, формирование плана выпуска продукции, календарное планирование загрузки мощностей (MES), автоматизацию учета материальных ресурсов в производстве в цехах, учет движения и остатков ТМЦ по складам и подразделениям предприятия, управление закупками.

В рамках проекта из накопленной информационной базы предприятия будут сформированы унифицированные классификаторы и справочники предприятия для реализации единого информационного пространства.

Справка

"Стиролбиофарм" (http://pharm.stirol.net/) - одно из наиболее перспективных фармацевтических предприятий Украины. Основной вид деятельности – производство и реализация лекарственной продукции.

Философия компании — выпуск лекарственных средств высокого качества с использованием новейших технологий фармацевтического производства для обеспечения, в первую очередь, потребностей отечественного здравоохранения. Главная цель - формирование оптимального ассортимента продукции и повышение доступности востребованных препаратов для отечественного потребителя.

Корпорация „Информационные технологии” – лидер в СНГ по комплексной автоматизации промышленных предприятий и реализации корпоративных проектов. Разработка корпорации - ERP-система IT-Предприятие (www.it-enterprise.ru, www.it.ua) включает готовые решения для автоматизации всех служб промышленного предприятия по управлению производством и ресурсами (MRP II, MES, APS), управлению сбытом, управлению закупками, управлению ремонтами и обслуживанием оборудования, управлению качеством, управлению персоналом и расчету заработной платы, финансовому планированию и бюджетированию, бухгалтерскому и налоговому учету и т.д.

Опубликовано 13.04.2011