Специалисты ООО "Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) провели первые целевые курсы по технической подготовке персонала для обслуживания электровозов "СИНАРА" (серии 2ЭС6) в омском локомотивном депо станции Московка Западно-Сибирской железной дороги.
В настоящее время в парке Свердловской железной дороги эксплуатируется 101 локомотив "СИНАРА". Электровозы курсируют по Западно-Сибирской и Южно-Уральской железным дорогам, отправляясь из пункта приписки в дальние рейсы. Для проведения технического обслуживания 2ЭС6 за пределами Свердловской железной дороги .
В рамках целевых курсов специалисты "Уральских локомотивов" познакомили персонал локомотивных депо с электрическим устройством электровоза, тяговыми двигателями и экипажной частью, особенностями пневматического, тормозного и механического оборудования машины. Большое внимание было уделено принципам управления электровозом, вопросам технического обслуживания и текущего ремонта. Кроме того, в ходе обучения были проведен разбор типичных ошибок в работе локомотивных и ремонтных бригад и анализ их причин, а также отработан механизм действий обслуживающего персонала в нестандартных ситуациях.
Теоретические занятия подкреплялись практическими, которые проводились в электровозе "СИНАРА" №25. Слушатели курсов должны были на месте определить причины предполагаемых неисправностей и под руководством специалистов "Уральские локомотивов" устранить их. Всего обучение прошло около 100 человек.
"Новый подвижной состав требует от работников локомотивных и ремонтных бригад постоянного повышения профессионального уровня. Целевое обучение персонала железных дорог позволит добиться снижения заходов электровозов на неплановый ремонт, снизить время простоя локомотивов в ремонте и добиться сокращения отказов технического оборудования машин", - подчеркнул генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев.
Справка
ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) - совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG. Создано на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года. Завод выпускает грузовые электровозы "СИНАРА" постоянного тока с коллекторным тяговым приводом (2ЭС6), а также ведет работу по выпуску грузовых магистральных электровозов "ГРАНИТ" (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом. Презентация опытного образца "ГРАНИТА" состоялась 18 ноября 2010 года.