Российское представительство Атлас Копко вышло на первое место по продажам секционных виброреек ВТ90


Система секционных виброреек Dynapac BT90 разработана для уплотнения, выравнивания и отделки больших площадей бетонных полов, дорожных покрытий, взлетно-посадочных полос аэродромов и мостов. С начала 2010 года в России для разных проектов было продано 36 виброреек ВТ90, а суммарная длина самой большой виброрейки составила 26 метров.

Секционная виброрейка является основным инструментом при строительстве большинства мостов и эстакад на территории России, а также при ремонте рулёжных полос аэродромов. Так, например,  рейки Dynapac BT90 использовались на строительстве и ремонте Московских аэропортов Шереметьево и Внуково. А парк оборудования, используемый в ходе олимпийской стройки в Сочи пополнился 8 виброрейками, которые применяются при возведении дорог и мостов между объектами зимней Олимпиады – 2014.  "Мало кто может предложить оборудование, позволяющее обрабатывать всю ширину пролётного строения одним фронтом," - говорит Андрей Ратников, инженер по продажам  строительного оборудования. – "А наши рейки могут достигать 25 метров, что является достаточным для строительства даже самых крупных мостов, таких, как например мост на остров Русский во Владивостоке." 

И верно - сейчас во Владивостоке сконцентрировано все лучшее, что есть в теории и практике мирового мостостроения - строительство моста на о. Русский через пролив Босфор Восточный предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. Мост не только соединит остров Русский с континентальной частью Владивостока, но и откроет большие перспективы для региона, связанные с его территориальным, экономическим развитием, развитием транспортной инфраструктуры. В настоящее время связь с городом осуществляется посредством паромной переправы, а о необходимости сооружения моста, соединяющего остров с материком, говорится на протяжении последних тридцати лет. 

Мост на остров Русский станет трехкратным мировым рекордсменом – у него будет самый длинный центральный пролет - 1.104 метра, самые длинные ванты (стальные тросы) -  580 метров, самые высокие опоры - пилоны, поднимающиеся на высоту 110-этажного здания  - 320 метров! Это рекордные для мировой практики параметры.

Строительство моста на остров Русский – сложнейший, уникальный проект: должны быть учтены и сложная геология, и суровые климатические условия (ветровые нагрузки до 58 м/сек на высоте 70 м, низкие температуры до –31°С, толщина льда до 80 см.), а также высокая сейсмичность, обеспечение непрерывного судоходства (возможное воздействие на опоры нагрузок от навала судов водоизмещением до 66.000 тонн) и другие факторы.

Для строительства моста будет использовано 20 тысяч тонн металла, 37 300 тонн арматуры и более 320 тысяч кубометров бетона высокого класса прочности. Самое передовое оборудование задействовано в строительстве, среди прочего и семь виброреек ВТ90. "Наши виброрейки очень популярны у российских мостостроительных организаций, ведь это оптимальное оборудование для быстрой укладки бетонной смеси при большой ширине захвата," - поясняет Андрей Ратников. – "К тому же, рейки Dynapac уже использовались при строительстве вантовых мостов, например, несколько лет назад при строительстве моста кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге."

Популярность виброреек обусловлена многолетней успешной работой компании Dynapac с основными мостовыми организациями России, именно поэтому наша компания была выбрана основным поставщиком для таких ключевых проектов, как строительство инфраструктуры Зимней Олимпиады – 2014 в Сочи и Саммит АТЭС – 2012 во Владивостоке. "Конечно, было много конкурентов," - говорит Андрей Ратников, - "но подобные технологии, качество и сервис смогли предложить только мы!"

Опубликовано 23.08.2010