Учет сервисной компании "ASX-сервис" автоматизирован на базе продукта "БИТ: Управление автосервисом 8" компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ). В результате автоматизации повысилась эффективность складского учета и работы бухгалтерии, упростился учет отработанного времени.
Техцентр "ASX-сервис" выполняет все виды слесарных и кузовных работ любой сложности для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Для ведения бухучета и учета сервисных операций на предприятии долгое время использовалась система на платформе "1С:Предприятие 7.7". С развитием бизнеса был выполнен переход на новую версию платформы. В связи с этим потребовалось решение также на платформе "1С:Предприятие 8", которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой предприятия автосервиса. Был выбран продукт "БИТ: Управление автосервисом 8", поскольку он наиболее полно отвечает требованиям руководства "ASX-сервис" к функционалу и стоимости, прост в освоении и интегрируется с типовой программой "1С:Управление торговлей 8". В результате компания получила единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников.
Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) установили программу "БИТ: Управление автосервисом 8", настроили обмен с "1С:Управление торговлей 8", провели обучение пользователей.
С помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса:
- Учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам;
- Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц;
- Регистрация при обращении клиента документа "Заказ-наряд", с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство);
- Взаиморасчеты с заказчиками;
- Расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др.
Руководство "ASX-сервис" отмечает в результате автоматизации:
- Упрощение учета отработанного времени и расчета заработной платы;
- Повышение прозрачности учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента;
- Возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах.
Комментирует Мирзаханов Альберт Сабитович, генеральный директор компании "ASX-сервис": "По итогам проекта мы получили единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт "БИТ: Управление автосервисом 8" помог нам решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов. Мы смогли интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, это существенно упростило и ускорило выполнение учетных задач".
Справка
Техцентр "ASX-сервис" (www.asx.su) выполняет все виды слесарных работ и кузовных работ любой сложности для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz: диагностика автомобилей, ремонт двигателей, сход-развал, кузовной ремонт автомобилей и др.
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в 17 офисах: в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ИСО 9001:2000. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 1500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Компания БИТ – крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи "1С". Насчитывает более 40 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.