Первая грузовая компания оптимизировала транспортировку угля


Первая грузовая компания оптимизировала транспортировку угля на Западно – Сибирской ж/д за счёт увеличения доли сдвоенных операций, что позволило компании сократить порожний пробег вагонов.
 
В соответствии с предложенными схемами, вагоны ПГК доставляют  коксующиеся угли обогатительной фабрики "Антоновская",  предприятий ОАО "Междуречье", "Распадский уголь", "Кузбассразрезуголь" и "Беловопогрузтранс",  со станций Бардино, Кийзак, Междуреченск, Бочаты и Белово для обеспечения  потребностей крупнейшего  производителя и экспортера  кокса  ОАО "Алтай-кокс" (г. Заринск).  После разгрузки угля на предприятии,  вагоны загружаются  коксом и следуют на  Новолипецкий  металлургический комбинат. Далее вагоны ПГК уходят с продукцией комбината к его потребителям. В октябре Новосибирский филиал доставил  на ОАО "НЛМК"  порядка 140  тысяч тонн кокса.

По данной схеме  Первая грузовая компания доставляет уголь  компании  "СУЭК" со станций Ленинска-Кузнецка, на обогатительную фабрику "КАРО" (ст. Черкасов Камень). После чего обогащенный уголь в тех же вагонах  отправляется на экспорт в  российские порты Мурманск, Автово и Ванино.
 
Еще одна схема перевозок – со станций Заринская и Бирюлинская  уголь отправляется на  обогатительную фабрику "Березовская", затем на кемеровское предприятие  "КОКС". Дальнейший путь следования вагонов ПГК  с обогащенным углем  -  станция Присады (МЖД) и  Владивосток (ДВЖД).
 
"Внедренные логистические схемы позволяют компании решать ряд задач: в соответствии с заявками предприятий оперативно доставлять  необходимые грузы за счёт  осуществления сдвоенных операций по выгрузке и погрузке вагонов, максимально эффективно использовать вагоны компании с учетом оптимального использования пропускных способностей предприятий, станций примыкания Западно-Сибирской дороги и снижения объёма маневровых работ", — подчеркнул директор Новосибирского филиала ОАО "ПГК" Евгений Долженко.

Опубликовано 09.11.2009