Европейская подшипниковая корпорация стала членом Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ"). Соответствующее решение было принято на первом заседании ОПЖТ. По словам генерального директора УК ЕПК Андрея Татанова, специалистам корпорации важно участие в работе комитетов НП "ОПЖТ", поскольку здесь будут затрагиваться все инновационные аспекты железнодорожного направления, интересные для корпорации. "Учитывая, что задачей Объединения станет внедрение требований стандарта IRIS в производственные процессы компаний–производителей железнодорожной продукции, для ЕПК участие в Объединении станет основной площадкой для ознакомления с требованиями стандарта и их внедрения в работу предприятий компании", - подчеркнул Андрей Татанов.
В ЕПК развитие железнодорожного направления считают одним из самых перспективных. Действующие контракты уже сейчас позволяют говорить о Европейской подшипниковой корпорации, как о лидере в этом сегменте подшипникостроения. Между Европейской подшипниковой корпорацией и ОАО "РЖД" заключен долгосрочный договор о поставке подшипников для подвижного состава до 2010 года. Совместно с РЖД, ЕПК разработала комплексную "Программу работ по повышению надежности и долговечности подшипников для железнодорожного подвижного состава на 2005-2007 годы".
В рамках соглашения о долгосрочном сотрудничестве до 2015 года, подписанном в сентябре нынешнего года, поставки подшипников ЕПК на ФГУП "Уралвагонзавод" (УВЗ) в 2008 году будут увеличены более, чем на треть. В частности, ЕПК и УВЗ договорились о бесперебойных поставках серийных буксовых подшипников повышенного класса точности и конических роликовых подшипников кассетного типа для буксовых узлов полувагонов новой модели Уралвагонзавода. Кроме того, одним из важнейших моментов соглашения является совместная работа над новыми типами железнодорожных подшипников, которые будут устанавливаться в перспективные вагонные тележки с повышенной нагрузкой на ось (до 30 т) и производиться для ОАО "РЖД" в рамках программы по повышению грузоподъемности подвижного состава.