Новый тепловоз 3ТЭ28 для БАМа на 60% производительнее предшественников

По итогам первых месяцев работы коэффициент производительности работающих на Байкало-Амурской магистрали новых магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28 оказался на 59,7% выше, чем у широко используемых на этом полигоне советских 3ТЭ10МК.

Об этом сообщили на совещании по вопросам качества подвижного состава под председательством заместителя генерального директора ОАО «РЖД» - начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова, состоявшемся на предприятии-изготовителе локомотивов, Брянском машиностроительном заводе (входит в состав группы ТМХ).

частники мероприятия отметили, что по итогам первых месяцев эксплуатации в условиях Восточного полигона 3ТЭ28 показали более высокую среднесуточную производительность и среднесуточный пробег при снижении удельного расхода топлива. При этом масса составов, перевозимых новыми тепловозами, на 28% выше показателей других трехсекционных грузовых тепловозов, работающих на БАМе.

Заместитель генерального директора АО «ТМХ» по развитию локомотивостроения, генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко подчеркнул, что для организации обслуживания 3ТЭ28 подготовлен комплект документации, технологические процессы по техническому обслуживанию согласованы, по текущим ремонтам согласование ожидается в ближайшее время. Организовано обучение персонала в депо - разработаны обучающие программы, составлен план подготовки сотрудников.

Тепловоз 3ТЭ28 спроектирован специалистами компании «ТМХ Инжиниринг». Дизайн локомотива соответствует принятой в ТМХ эстетической концепции «ДНК бренда», созданной при участии Национального центра дизайна и инноваций «2050.ЛАБ».

Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Трехсекционный тепловоз способен водить тяжеловесные составы - весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5‰. На равнинных участках такой локомотив способен перемещать еще более тяжелые поезда. В настоящее время на БАМе работает 21 локомотив 3ТЭ28. Эксплуатация тепловозов этой модели началась в январе 2024 года.

Сервисное обслуживание 3ТЭ28 осуществляется в депо филиалов «Дальневосточный» и «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис».

Дмитрий Пегов отметил необходимость проведения анализа предложений локомотивных бригад для дальнейшего совершенствования конструкции 3ТЭ28, а также обеспечения в депо неснижаемого резерва запасных частей.

Вся, производимая на Брянском машиностроительном заводе техника, имеет высокий уровень качества и соответствует международным и национальным стандартам. Серийные и новые тепловозы выпускаются с максимальным количеством отечественных комплектующих.

Тепловозы брянского производства успешно работают в разных климатических условиях: в Краснодарском крае, регионах Северного Кавказа, Бурятии, а также за рубежом - в Казахстане, Монголии, Туркменистане, Узбекистане.

Трансмашхолдинг – крупнейший в России разработчик и производитель локомотивов, способен выпускать электровозы и тепловозы всех существующих типов, рода тока и назначения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Источник информации
Компании
Опубликовано 19.06.2024