Адмиралтейские верфи приступили к ходовым испытаниям рыболовного траулера «Механик Сизов»

«Адмиралтейские верфи» (входят в состав ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Механик Сизов», третьего в серии, строящегося для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».

В период ходовых испытаний специалисты предприятия подтвердят технические характеристики судна, проверят навигационное и основное судовое оборудование. Ходовые испытания пройдут в районе острова Гогланд, на полигонах Финского залива.

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Первый траулер серии – «Капитан Вдовиченко» – «Адмиралтейские верфи» передали Русской Рыбопромышленной Компании в июле прошлого года. В настоящее время судно успешно ведет добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне и уже вошло в тройку лидеров рейтинга судов по вылову минтая за период с 1 января по 9 апреля 2023 года.

В конце мая текущего года второе судно серии «Механик Маслак», флаг на котором был поднят в феврале 2023, также приступило к рыбному промыслу. До этого траулер прошел промысловые испытания и пусконаладочные работы в районе Курильских островов. На протяжении всего периода на борту находились специалисты гарантийной группы АО «Адмиралтейские верфи», которые продолжат осуществлять контроль за правильной эксплуатацией систем и механизмов судна, их бесперебойной работой на протяжении промысла.

Предприятие продолжает строительство четвертого траулера серии «Капитан Мартынов», который был спущен на воду 24 сентября 2021 года. На южном и северном стапелях предприятия идет формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ – «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков», соответственно. Оба траулера были заложены в 2021 году.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5620 м3; длина – 108,2 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость – 16 узлов. 

Источник информации
Отрасли
Опубликовано 17.07.2023