Адмиралтейские верфи завершили доковые работы на БМРТ «Механик Маслак»

На Адмиралтейские верфи (входят в состав ОСК) после выполнения плановых доковых работ вернулся большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак», второй в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».

Постановка БМРТ «Механик Маслак» в сухой док на Канонерском судоремонтном заводе прошла в начале января. Работы, проведенные Адмиралтейскими верфями, включили осмотр пропульсивного комплекса и подруливающего устройства судна. Также в сухом доке специалисты произвели осмотр и окончательную окраску подводной части корпуса траулера, отделку помещений судна.

Сегодня на предприятии продолжается активное строительство БМРТ «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» – третьего и четвертого траулеров серии. На третьем судне «Механик Сизов» идет сдача помещений на конструкцию, зашивка помещений. Специалисты ведут монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик. Продолжаются швартовные испытания вспомогательных дизель генераторов, главного дизеля и дизельных систем. На четвертом траулере «Капитан Мартынов» предприятие проводит затяжку магистрального кабеля и теплоизоляцию помещений судна.

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская Рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая. Промысел ведется в Охотском и Беринговом морях. Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и комфортные условия труда и отдыха экипажей̆.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5620 м3; длина – 108,2 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – до 155 человек (включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса); скорость – 16 узлов.

Источник информации
Отрасли
Опубликовано 31.01.2023