EVM PRO готовится выйти на российские дороги

Первый российский электрогрузомобиль EVM PRO, созданный ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», получил Заключение об оценке типа транспортного средства.

«Подготовленный ФГУП "НАМИ", выполняющим функции экспертной организации, и утвержденный Росстандартом документ подтвердил безопасность конструкции электрогрузомобиля, а значит, EVM PRO полностью соответствует предъявляемым требованиям и готов к эксплуатации на российских дорогах», - сообщил генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин.

EVM PRO разработан на базе шасси УАЗ Профи. Это полностью российский продукт из отечественных комплектующих. Электродвигатель – собственная разработка компании, единственный зарубежный элемент – аккумуляторные ячейки, которые впоследствии будут заменены на российский аналог. Грузоподъемность EVM PRO до 1 тонны, машина адресована сегменту городской логистики, способна проходить на одном заряде до 300 км.

«Компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус» - резидент ОЭЗ «Технополис Москва» - вошла в Московский межотраслевой кластер электромобилестроения. Он должен стать основной платформой для организации проектов в области создания компонентной базы для производства и обслуживания электротранспорта, отработки новых технологий для организации серийного производства легковых электромобилей, электрических малотоннажных грузовиков и электробусов. Сегодня в его составе более 40 компаний», - отметил сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

Получению Заключения предшествовало согласование использования конструкции с ООО "Ульяновский автомобильный завод", являющимся изготовителем базовых автомобилей, и последующее успешное прохождение испытаний в Центре испытаний ФГУП "НАМИ" по ряду показателей в соответствии с перечнем доработок, внесенных в конструкцию базового автомобиля. Безопасность подтверждена положительными результатами испытаний по Правилам ООН № 100.

Также специалисты проверили, в частности, тормозную систему электрогрузомобиля. Тормозной путь с полной загрузкой машины со скорости 95км/ч (максимальная скорость машины) составил 57,5 м при нормативном значении = ≤63,7м. Это подтверждает, что электрогрузомобиль безопасен для эксплуатации на дорогах общего пользования даже в экстренных ситуациях. Испытания также показали, что из-за особенностей расположения АКБ, электрогрузомобиль является устойчивым к боковым кренам и будет безопасно проходить повороты. Его угол опрокидывания составил 39 градусов при нормативном требовании не менее 37 градусов.

Испытания подтвердили и комфортность эксплуатации EVM PRO для водителя.  «Значение температуры в машине через 15 минут после начала движения составило +31С, при температуре окружающей среды -25С. Предписанное значение составляет не менее 18С. Данный показатель говорит о том, что система обогрева электромобиля работает эффективно и не будет доставлять неудобства водителям. Уровень шума при движении со скоростью 60 км/ч составил 61дБ при предписанном значение не более 81 дБ», - уточнил Илья Рашкин.

Источник информации
Пресс-служба ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус»
Опубликовано 26.01.2023