Директор ЛВРЗ Сергей Заборских поздравил заводчан с освоением ремонта электровоза 3ЭС4К и отметил, что завод продолжает работать и развиваться. - Заводу присвоено свидетельство о применении условного номера клеймения, которое позволит нам ремонтировать не только электровозы «Дончак», локомотивы ЭП1М и ЭП1П, - поделился он.
Посетивший с рабочим визитом УУЛВРЗ заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по операционной деятельности Кирилл Сабуров рассказал, что в ближайшем будущем на заводе внедрят принципы производственной системы, которыми сегодня руководствуются все заводы ТМХ, поэтому ЛВРЗ станет таким же эффективным и успешным, как и предприятия холдинга.
- В 2023 году ожидаем, что завод увеличит выпуск товарной продукции. Потенциал огромный, в предыдущие годы загрузка завода была выше, хотим вернуться к этим объемам. По словам Кирилла Сабурова, при нынешней производственной базе и потенциале трудовых ресурсов предпосылки достичь такого роста есть. - Сегодня в холдинге «Желдорреммаш» мы формируем общую инвестпрограмму, куда хотим включить УУЛВРЗ. Мы подключили специалистов из компании «ТМХ Технологии», которая оценивает технологические возможности предприятия и осуществляет закупку оборудования, необходимого для выполнения производственной программы. Специалисты уже подобрали определенные станки для предприятия. Надеемся, что с новым парком завод обеспечит выполнение производственных планов, которые мы поставили на 2023 год, - добавил он.
Генеральный директор «Желдорреммаша» Александр Маврин, который также посетил завод с рабочим визитом, добавил, что в этом году от УУЛВРЗ ожидают 770 отремонтированных локомотивов, а в следующем году стоит задача увеличить объем до 950 единиц.