Предприятия по изготовлению транспортных средств в Московской области снизили почти в два раза темпы производства в 2015 году, в частности, заводы машиностроения уменьшили производство техники для сельского хозяйства почти на 30%, заявила руководитель Мособлстата Любовь Варухина.
По ее словам, индекс промышленного производства, характеризующий состояние промышленного производства отдельных регионов и страны в целом, в Московской области за январь-сентябрь 2015 года составил 98,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"По данным Мособлстата, наибольшее влияние на снижение темпов промышленного производства в 2015 году по сравнению с прошлым годом в Московской области оказала деятельность предприятий, производящих транспортные средства, их производство снизилось почти наполовину, предприятия машиностроения уменьшили производство техники для сельского хозяйства почти на 30%, также почти на 30% сократилось производство пластмассовых изделий: фурнитуры для мебели, защитных головных уборов, труб из винилпласта, производство спортивной и защитной обуви упало на 20%. Предприятия по добыче полезных ископаемых и предприятия по производству и распределению газа, воды и электроэнергии незначительно, но также снизили темпы промышленного производства: на 13 и 7% соответственно", – сообщила в интервью газета "В Подмосковье" в пятницу Варухина.
Она отметила, что география размещения промышленности Московской области связана с радиально-кольцевой системой транспортных путей: промышленные города буквально "нанизаны" на радиусы железных дорог, расходящихся из Москвы. Своеобразные кольца образуют промышленные города, находящиеся примерно на равном расстоянии от Москвы. Первое кольцо образуют города-спутники Москвы (Мытищи, Люберцы, Балашиха), города второго кольца находятся на расстоянии свыше 50 километров от МКАД (Клин, Орехово-Зуево, Кашира). Наиболее высокая концентрация промышленности сосредоточена на северо-восточном от Москвы направлении (условными границами этого сектора можно считать Дмитровское шоссе и трассу М-5 "Урал").
Промышленность Московской области отличается от промышленности многих регионов прежде всего тем, что она основывается на мощной научно-технической базе и высококвалифицированных трудовых ресурсах. В 2014 году объем промышленного производства Московской области составил чуть более 2 триллионов рублей, индекс промышленного производства достиг 104,1%, в целом же по России он был на уровне 101,7%, заключила Варухина.
По ее словам, индекс промышленного производства, характеризующий состояние промышленного производства отдельных регионов и страны в целом, в Московской области за январь-сентябрь 2015 года составил 98,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"По данным Мособлстата, наибольшее влияние на снижение темпов промышленного производства в 2015 году по сравнению с прошлым годом в Московской области оказала деятельность предприятий, производящих транспортные средства, их производство снизилось почти наполовину, предприятия машиностроения уменьшили производство техники для сельского хозяйства почти на 30%, также почти на 30% сократилось производство пластмассовых изделий: фурнитуры для мебели, защитных головных уборов, труб из винилпласта, производство спортивной и защитной обуви упало на 20%. Предприятия по добыче полезных ископаемых и предприятия по производству и распределению газа, воды и электроэнергии незначительно, но также снизили темпы промышленного производства: на 13 и 7% соответственно", – сообщила в интервью газета "В Подмосковье" в пятницу Варухина.
Она отметила, что география размещения промышленности Московской области связана с радиально-кольцевой системой транспортных путей: промышленные города буквально "нанизаны" на радиусы железных дорог, расходящихся из Москвы. Своеобразные кольца образуют промышленные города, находящиеся примерно на равном расстоянии от Москвы. Первое кольцо образуют города-спутники Москвы (Мытищи, Люберцы, Балашиха), города второго кольца находятся на расстоянии свыше 50 километров от МКАД (Клин, Орехово-Зуево, Кашира). Наиболее высокая концентрация промышленности сосредоточена на северо-восточном от Москвы направлении (условными границами этого сектора можно считать Дмитровское шоссе и трассу М-5 "Урал").
Промышленность Московской области отличается от промышленности многих регионов прежде всего тем, что она основывается на мощной научно-технической базе и высококвалифицированных трудовых ресурсах. В 2014 году объем промышленного производства Московской области составил чуть более 2 триллионов рублей, индекс промышленного производства достиг 104,1%, в целом же по России он был на уровне 101,7%, заключила Варухина.
Источник информации