B2B-Center: что закупают в интернете промышленники и энергетики Урала?

B2B-center Строительные услуги, машины, оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными категориями товаров и услуг, которые компании Свердловской области закупают в интернете.

По данным Центра электронных торгов B2B-Center, в 2014 году в системе прошло 7,5 тысяч торговых процедур с адресом поставки в Свердловскую область. Для закупок необходимых товаров или сбыта собственной продукции электронную торговую площадку использует более 12 тысяч предприятий Свердловской области.

Интернет-торги проводят металлурги (ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод", ЗАО "ПО "Уралчермет"), энергетики (ОАО "СЭСК", ОАО "Энел Россия", ОАО "ЕЭСК", ОАО "МРСК Урала" и его филиалы, ОАО "ОГК-2" филиал "Серовская ГРЭС"), машиностроители (ОАО "Каменск-Уральский литейный завод", ОАО "Стройдормаш", предприятия группы ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"), один из крупнейших в России производителей резиновых технических изделий ОАО "Уральский завод РТИ", а также крупнейший региональный воздушный порт ОАО "Аэропорт Кольцово".

При этом уральские заказчики предпочитают проводить на электронной торговой площадке запросы предложений или цен (91% от общего числа торгов). В этом виде процедур победитель выбирается на основании большого числа критериев, что свидетельствует о высокой квалификации, опыте и профессионализме уральских специалистов в сфере закупок.

В 30% случаев в прошлом году компании Свердловской области закупали на ЭТП строительные услуги. В основном это были проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы для компаний электроэнергетической отрасли.

Второй по значению сегмент (18%) - закупки машин и оборудования, прежде всего, станков и деталей для предприятий машиностроения. Львиную долю таких процедур проводило ЗАО "УБТ-Уралвагонзавод".

На третьем месте - закупки продукции металлургической отрасли (10%). Листовой металл, металлопрокат и метизы для предприятий металлургической отрасли, запасные части и комплектующие к компрессорному и вакуумному оборудованию для машиностроительных предприятий, трубы и металлоконструкции для электроэнергетических компаний.

"В Свердловской области сложился высокоразвитый и обширный рынок электронных закупок, который объединяет множество компаний из ключевых отраслей экономики, - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор Центра электронных торгов B2B-Center. - Об этом свидетельствует активность заказчиков и поставщиков Свердловской области на ЭТП, объемы их закупок, а также используемые виды торговых процедур и широкий спектр закупаемой продукции. Компании оценили эффективность торгов в электронной форме, которая позволяют не только снизить затраты при проведении закупок, получить новые рынки сбыта, но и автоматизировать весь процесс, а также нейтрализовать сопутствующие риски. Все это делает электронные торги обязательным атрибутом современной экономики, а также индикатором качества корпоративного управления в крупных компаниях".
Источник информации
Пресс-служба компании B2B-Center
Компании
Опубликовано 24.04.2015