Исследование Volvo Cars: влияние дизайна автомобилей на эмоции людей

Volvo Первое научное исследование* позволило выявить, что прекрасный дизайн автомобиля может стать причиной удивительных эмоций. В ходе научного эксперимента, проводившегося компанией Volvo в сотрудничестве с экспертами Mynd play, ученые анализировали, как реагирует мозг человека на автомобильный дизайн, и какие эмоции рождаются в процессе его восприятия.

Эксперимент проводился одновременно с представлением концепт-кара Volvo Concept Coupé — это первая экспрессивно заряженная модель, разработанная в соответствии с новой стратегией дизайна Volvo. Её цель — создать более эмоциональную взаимосвязь потребителей со шведским брендом. Участникам эксперимента было предложено оценить ряд изображений, при этом они одевали сухие датчики ЭЭГ, которые измеряли активность мозговых импульсов в префронтальной коре головного мозга. Среди изображений были фотографии нового Volvo Concept Coupé, а также "плохие" и "устаревшие" модели автомобилей, изображения улыбающихся и плачущих детей, а также фотографии мужчин и женщин, которые считаются "красивыми".

исследование "Это исследование, наконец, подтвердило то, что мы предполагали: прекрасный дизайн автомобиля способен вызвать сильные эмоции — от положительного восприятия до ощущения настоящего воодушевления", — уверен Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

- Мужчины испытывали больше эмоций, когда рассматривали изображения красивых автомобилей, нежели чем когда они смотрели на плачущего ребенка;

- Женщины демонстрировали сильное эмоциональное восприятие, рассматривая изображение плачущего ребенка, что практически было вдвое интенсивнее по сравнению с мужчинами;

- 74% мужчин заявили, что хороший дизайн рождает позитивный настрой;

- Только 33% женщин более высоко оценили дизайн автомобилей по сравнению с изображениями привлекательных мужчин;

- 60% мужчин подтвердили, что управление красивым автомобилем позволяет им чувствовать себя уверенно и воодушевленно.

Согласно данным параллельного исследования, проведенного организацией One Poll, 43% мужчин считают формы и дизайн автомобиля более привлекательным аспектом, чем салон, оборудование, колеса и двигатель. Передняя часть автомобиля была наиболее привлекательной для мужчин, в то время как женщины намного более внимательно оценивают заднюю часть машины.

Пройдите по ссылке для изучения Volvo Concept Coupe в 3D и создания своей персонализированной эмоциональной карты: www.EmotionOfDesign.com

* Опрос 2000 респондентов проводился компанией OnePoll www.onepoll.com
Источник информации
Компании
Опубликовано 09.12.2013