Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 2 декабря 2020 г.
Игорь Руденя и Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров обсудили вопросы развития промышленности Тверской области
В Санкт-Петербурге прошла церемония награждения лауреатов Национальной премии им. Ежевского А.А.
На заседании Бюро СоюзМаш России обсудили молодежную политику
Александр Морозов посетил презентацию первого в России полностью низкопольного трамвайного вагона
Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Бурятии
Программа № 1432 позволила российским заводам сельхозмашиностроения создать десятки новых производственных площадок
Российские инжиниринговые центры представят свои разработки на "Вузпромэкспо-2020"
В России создана Национальная квантовая лаборатория
Российские производители в 2020 году начали поставлять сельхозтехнику в Иран, ОАЭ и Эфиопию
Николай Шульгинов встретился с первым заместителем генерального директора по операционному управлению госкорпорации "Росатом" Александром Локшиным
Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой предприятия Курской области
Минтранс, Amsted rail и ЕПК подписали Меморандум о сотрудничестве
ФРТП: трубный рынок России берет курс на восстановление
Мощности российских заводов позволяют увеличить выпуск сельскохозяйственных тракторов в 2,6 раза
Промышленность России: итоги октября 2020 года

Все новости >>

Опубликовано: 20 ноября 2020 г.

Современные тенденции рынка моторных масел для коммерческого транспорта

  комментариев: 0   просмотров: 550

Рынок моторных масел для коммерческого транспорта сегодня развивается очень активно. Производители смазочных материалов стараются идти в ногу со временем, адаптируя свою продукцию под новые двигатели и ежегодно предлагая новинки, отвечающие новым экологическим требованиям и стандартам качества.

Безусловными лидерами по эксплуатационным характеристикам являются масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и превосходящие требования производителей двигателей. Такие масла подходят для эксплуатации в самых современных двигателях и в экстремальных условиях (температура, нагрузки). Особенностью синтетических масел является то, что они сохраняют свои характеристики в течение длительного времени.

Конкуренция на рынке синтетических смазочных материалов достаточно высока, так что же нового можно выделить в данном сегменте?

Новые разработки компании ООО "Газпромнефть – СМ"

Компания ООО "Газпромнефть – СМ" основана в 2007 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка, специализирующимся на производстве и реализации масел, пластичных смазок и технических жидкостей.

В 2019 году компания представила линейку новых синтетических моторных масел для дизельных двигателей Gazpromneft Diesel Ultra. Продукты специально разработаны для двигателей шоссейной и внедорожной техники, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 без сажевых фильтров.

Специализированная линейка моторных масел c увеличенным ресурсом эксплуатационных характеристик (согласно ACEA) на основе синтетических технологий разработана для тяжелонагруженных дизельных двигателей шоссейной и внедорожной техники и может повысить эффективность работы компаний, эксплуатирующих как коммерческую технику для грузоперевозок, так и карьерную, дорожно-строительную или другую технику.



Современные требования к моторному маслу

Качественные характеристики моторных масел на сегодняшний день имеют огромное значение. Если еще недавно моторное масло считалось просто дополнительной статьей расходов, то сегодня оно вполне может повысить эффективность работы коммерческого транспорта. Современное масло должно не только выполнять основные функции: защита от износа, отвод тепла и др., но и должно оказывать прямое влияние на экономию при обслуживании.

Качество масел Gazpromneft Diesel Ultra подтверждено стендовыми испытаниями, прошедшими в лаборатории ISP (Германия) при участии специалистов концерна Daimler AG. Характеристики масла проверялись на дизельном двигателе с турбонаддувом Mercedes-Benz V6 экологического класса ЕВРО-5 объёмом 11,9л. Испытывалось масло при самом тяжелом режиме работы: 300 ч при 1800 об/мин.

Результаты испытаний впечатляют: все характеристики Gazpromneft Diesel Ultra превышают требования спецификаций ACEA E4 и MB 228.5. Так, защита цилиндропоршневой группы от образования отложений и лаков выше на 5% (MB 228.5) и на 20% (ACEA E4), а масла уровня ACEA E7 превосходит на 80%.

Gazpromneft Diesel Ultra обеспечивает и повышенную защиту двигателя от образования шламов и различных низкотемпературных отложений: результаты испытания по данной характеристике оказались выше также на 5 % (MB 228.5). Использование данного масла сохраняет и поддерживает чистоту двигателя и снижает риски внеплановых простоев техники.

Сниженный расход на угар Gazpromneft Diesel Ultra обеспечивается за счет минимальной склонности масла к испарению. Выгодой уменьшения расхода масла на угар является снижение финансовых затрат на само моторное масло.

Преимуществом новой линейки масел является и степень защиты двигателя от износа, также подтвержденная тестами и полевыми испытаниями. Масло обеспечивает эффективное смазывание и разделение рабочих поверхностей двигателя в различных режимах работы техники, повышая срок службы двигателя и снижая затраты на эксплуатацию техники.

Новая продукция представлена в двух модификациях с разной степенью вязкости: - 5W-30 и 10W-40 по SAE. Обе модификации хорошо показали себя в работе при низких температурах, обеспечив запуск и надежное смазывание рабочих поверхностей двигателя даже при отрицательных температурах воздуха (-30 °С для 5W-30 и -25 °С для 10W-40). Для российских компаний это преимущество является особенно важным, т.к. поможет избежать внепланового простоя коммерческой техники в зимнее время и связанных с этим финансовых потерь.

Одним из современных требований к хорошему моторному маслу является повышенная стабильность к воздействию продуктов сгорания топлива на увеличенном интервале замены. Масло Gazpromneft Diesel Ultra подтвердило наработку до 80 тыс. км в полевых испытаниях на двигателях седельных тягачей Mercedes-Benz Actros. Испытания продемонстрировали увеличенный ресурс работы масла и превосходную защиту от износа. Для потребителя это снижение затрат на масло, а также увеличение срока службы двигателя.



А есть ли новинки для двигателей с сажевыми фильтрами?

В новой линейке компании ООО "Газпромнефть – СМ" можно отдельно рассмотреть синтетическое масло Gazpromneft Diesel Ultra LA 10W-40, разработанное для дизельных двигателей экологического стандарта Евро-5, 6 (EGR, SCR), оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Оно также подходит и для газовых двигателей (метан) или двигателей с битопливной системой.

Данное масло идеально подойдет как для магистральных тягачей и грузовиков (Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Renault, DAF, Isuzu, Hyundai, Hino и др.), так и для автобусов (PAZ, LIAZ, MAZ, Mercedes-Benz, MAN, Volgabus и др.) Производители современных двигателей (Евро-5, 6), оборудованных сажевыми фильтрами, предъявляют дополнительные требования к химическому составу смазочных материалов, в том числе по содержанию серы.

Gazpromneft Diesel Ultra LA 10W-40 полностью совместимо с сажевыми фильтрами и обеспечивает до 25% лучшую защиту сажевых фильтров в сравнении с требованиями Mercedes-Benz, MAN. Его преимуществом является возможность максимального покрытия смешанного парка техники (с сажевыми фильтрами и без) для унификации складских запасов.

Gazpromneft Diesel Ultra LA 10W-40 также обеспечивает снижение расхода масла на угар до 30% в сравнении с требованиями Mercedes-Benz, MAN, что соответствует требованиям производителей современных двигателей Евро-5, 6, а также позволяет уменьшить количество доливок масла при правильной эксплуатации техники.

Что касается запуска двигателя при низких температурах, то по результатам испытаний при температуре -25 °С Gazpromneft Diesel Ultra LA 10W-40 оказался на 15% надежнее аналогов.



В заключение добавим, что для производства моторных масел линейки Gazpromneft Diesel Ultra используется III группа базовых масел по API на основе компонентов собственного производства G-Base.

Соответствие современным требованиям и высокое качество моторного масла являются залогом долгого срока службы коммерческого транспорта.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
02.12.2020
LADA увеличила продажи автомобилей в ноябре 2020 года
Аппарат "Арктика-М" прошел тепловакуумные испытания
На ледоколе "Якутия" приступили к монтажу оборудования центрального отсека
Генеральный директор "КАМАЗа" посетил ПРЗ
Шесть поездов ЭП2Д поставит ТМХ до конца 2020 года Центральной ППК
Ростех и правительство Ярославской области займутся цифровой трансформацией региона
Росатом выпустил на рынок цифровой продукт для комплексной безопасности крупных объектов
Производители специализированной техники обсудили проблемы сотрудничества с металлургами и меры господдержки
Ростех сертифицировал двигатель для Ми-171А2 в Южной Корее
Курганмашзавод осваивает новую модель управления производственным процессом
На "КАМАЗе" модернизирована окрасочная линия
Металлоинвест продолжает модернизировать оборудование доменного цеха Уральской Стали

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения