Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 10 июля 2020 г.
Денис Мантуров провел онлайн-встречу с Послом США в Росси
АГРОСАЛОН: все запреты сняты!
Минпромторг: Стандартизация как основа четвертой промышленной революции
Московская промышленность наращивает экспорт электронных интегральных схем на Тайвань
Денис Мантуров принял участие в "INNOPROM ONLINE"
Росспецмаш: Какие факторы влияют на развитие сельхозмашиностроения в России
Промышленное производство в России: результаты июня
Рабочая группа Госсовета предложила дополнительные меры поддержки промышленности
Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе
ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД"
Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество
Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории"
В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства
В России будут построены четыре новых энергоблока АЭС
Опытный самолет МС-21-300 продолжит испытания после покраски

Все новости >>

Опубликовано: 06 декабря 2019 г.

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

  комментариев: 0   просмотров: 5903

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологичных источников энергии для работы двигателей, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о "тяжелой" технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизель. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
10.07.2020
Грузовой корабль "Прогресс МС-15" допущен к заправке
Губернатор Ростовской области посетил Ростсельмаш
В док Кронштадтского завода встал ледокол "Юрий Лисянский"
Состоялась рабочая встреча Генерального директора ОАК Юрия Слюсаря и Главы Якутии Айсена Николаева
СТМ принял участие в международном промышленном онлайн-марафоне "Иннопром"
Четыре команды стали победителями Второго инженерного кейс-чемпионата РусГидро
ОАО "РЖД" запускает скоростные "Ласточки" между Москвой и Костромой 17 июля
Из всех работающих в полях Ростовской области комбайнов 90% машин производства Ростсельмаш
"Уральские локомотивы" выпустили первую "Ласточку" специально для Московских центральных диаметров
АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило первый отечественный насос для перекачивания сжиженного природного газа
СНСЗ начал заливку корпуса восьмого корабля ПМО
ПАО "Уралхиммаш" завершило поставку оборудования для производства МАН СИБУР холдинга

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения