Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 3 апреля 2020 г.
Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе
Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ
В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения"
В Правительстве обсудили развитие электронной промышленности в России
Правительство субсидирует реализацию транспортных средств на льготных условиях
Правительство будет возмещать затраты, связанные с приобретением грузового железнодорожного состава
Промышленность России: итоги февраля 2020 года
Состоялся пуск ракеты-носителя "Союз-2.1б"
Минпромторг России предоставит субсидии производителям транспортных средств, использующих природный газ
Международный молодежный промышленный форум "Инженеры будущего" в "очном" формате перенесен на 2021 год
В Государственной Думе РФ вручили награды за укрепление обороноспособности страны
Свыше 7000 специалистов прошли подготовку по программам Союз молодых инженеров России
Государственная информационная система промышленности запустила обновленную версию сайта
Развитие технологического, научного и производственного ресурса промышленности обсудили в Волгодонске в ходе проведения рабочей подгруппы Госсовета РФ
Ослабление курса рубля может положительно сказаться на производстве российской специализированной техники

Все новости >>

Опубликовано: 06 декабря 2019 г.

Отказаться нельзя улучшить: есть ли будущее у дизельных двигателей?

  комментариев: 0   просмотров: 2048

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Пока автоиндустрия находится в поиске альтернативных экологичных источников энергии для работы двигателей, в повседневной жизни, особенно если разговор заходит о "тяжелой" технике, по-прежнему оказывается незаменим старый добрый дизель. Может ли дизельный транспорт соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам относительно воздействия на окружающую среду и здоровье людей? Какие решения помогают ему в этом?

С каждым годом производители техники выпускают автомобили со все более низким уровнем вредных выбросов. Речь не только о всем знакомом диоксиде углерода (CO2), но и, в случае с дизельными двигателями, также и об оксидах азота (NOx). Актуальный экологический стандарт Евро-6 в качестве предельно допустимой нормы выбросов NOx устанавливает 80 г на 1 км. В случае коммерческого дизельного автотранспорта единственный способ достигнуть таких показателей заключается в использовании систем очистки отработавших газов. Этот шаг позволяет снизить выбросы оксидов азота на 90-95%.

Проиллюстрировать работу такой системы можно на примере Denoxtronic — системы, разработанной и производимой компанией Bosch. Работает это так: специальный измерительный модуль получает данные с блока управления двигателем (такие, как число оборотов и рабочая температура). На их основе в поток выхлопных газов вводится точно отмеренное количество специального реагента AdBlue (это не что иное, как водный раствор карбамида, или мочевины). В результате образуется аммиак, реагирующий с оксидами азота и преобразующий их в безвредные азот и водяной пар.

С 2004 года, когда было представлено первое поколение Bosch Denoxotronic, и до середины 2018 года число грузовиков, оборудованных этой системой, превысило отметку в 10 миллионов.

По прогнозам Bosch, в 2030 году примерно 75% новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков все еще будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Поэтому работа по совершенствованию бензиновых и дизельных двигателей должна продолжаться.





             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
03.04.2020
Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса
Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика"
Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе
Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств
Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса
Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей
"Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей
02.04.2020
Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион
"Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ
Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора
Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам
Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения