Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 29 мая 2020 г.
Россия и Армения обсудили сотрудничество в сфере микроэлектроники и цифровых технологий
Эксперты обсудили новые технологии аэронавигационного обслуживания
Александр Новак принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Энергетика"
Подведены итоги ежегодного мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики
Темы роста промпроизводства в КБР увеличены на 16,5%
Роскосмос: Успешный запуск с Плесецка
Денис Мантуров посетил пермские предприятия
Эксперты обсудили влияние пандемии COVID-19 на радиоэлектронную отрасль
Гидроэлектростанции России увеличили производство электроэнергии в апреле на 21%
Ассоциация "Росспецмаш" предложила комплекс мер по поддержке промышленности
Владимир Путин провел совещание о ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности
Денис Мантуров провел совещание с Министром высокотехнологической промышленности Армении
Российские заводы специализированного машиностроения заявили об ущербе из-за коронавируса
Производство прицепной техники в России снизилось на 14% из-за распространения коронавирусной инфекции
Денис Мантуров совершил рабочую поездку в Армавир

Все новости >>

Опубликовано: 23 июля 2019 г.

Видеорекомендации Bosch. Популярные вопросы по обслуживанию тормозной системы

  комментариев: 0   просмотров: 867

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Мнение, что шум или скрип тормозов возникает из–за некачественных колодок, часто не соответствует действительности, а профилактика тормозной системы может оказаться эффективнее ремонта. Особую важность здесь приобретает квалифицированное сервисное обслуживание. Эксперты Учебного Центра Bosch изучили самые популярные вопросы по обслуживанию тормозных механизмов и дали свои ответы в видеоролике.

Из видео вы узнаете, что:

- Источником шума могут служить тормозные колодки, но это не единственный виновник посторонних звуков. Шум при торможении возникает за счет вибраций деталей тормозной системы, подвески или рулевого управления.

- Тормозной диск может служить источником шума. Большая площадь детали превращает ее в своего рода динамик, усиливающий шум от трения.

- Проверку тормозных механизмов следует проводить в комплексе. Кроме компонентов тормозной системы при профилактическом обслуживании обязательно необходимо провести осмотр деталей подвески и рулевого управления.

- Ремонт тормозных механизмов тоже следует проводить в комплексе. Новая деталь в неисправном механизме совсем не обязательно решит проблему.

- Одни и те же колодки могут идеально работать на одном автомобиле, но издавать звуки на другом. Многое зависит от общей исправности механизмов и качества проведенного сервисного обслуживания.

- Обслуживание тормозной системы не ограничивается заменой тормозных колодок и дисков. Необходимо регулярно менять смазку и следить за состоянием направляющих, резиновых компонентов, пружин. Уверенность в исправной работе тормозной системы может дать регулярное профилактическое обслуживание не реже двух раз в год.

- Вопреки распространенному мнению, использовать при обслуживании тормозной системы медные или любые другие металлосодержащие смазки не рекомендуется.

- Шум и биение при торможении могут вызвать перетянутые колесные гайки. Под воздействием давления и высокой температуры тормозной диск может «повести», и это приведет к возникновению шума и появлению вибраций.

- Регулярного внимания требует тормозная жидкость. От ее качества и соблюдения интервалов замены будет зависеть надежность работы тормозной системы.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
29.05.2020
Проводятся испытания беспилотных БЕЛАЗов в сетях 5G
В АО "Авиастар-СП" испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А
Кронштадтский морской завод совершенствует процесс ремонта газотурбинных двигателей
Российский университет транспорта приступил к испытаниям безбалластного пути для высокоскоростного движения
НИИЭП разработал новые "мозги" для торпед
АО "ОДК-Климов" помогло Корее и Китаю в обслуживании двигателей в условиях пандемии онлайн
Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 55-летие
За первый год курсирования ретропоезд "Рускеальский экспресс" перевез более 50,5 тыс. пассажиров
КАМАЗ проверяет свои двигатели на экологичность
Ростех обучит сотрудников госкорпораций по программе Федерального кадрового резерва
Российский завод испытал "умный" бульдозер
"Вертолеты России" передали санитарный "Ансат" для Башкортостана

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2020 Портал машиностроения