Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 21 мая 2019 г.
Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК
В Сочи 13-14 июня состоится ежегодная всероссийская конференция "Гособоронзаказ. Заказчик-исполнитель-продукция"
Комментарий Владимира Гутенева на тему: СМИ сообщили о планах США платить странам за отказ от российского оружия
Минпромторг представит интересы российских металлургов в рамках пересмотра специальной защитной меры ЕС
На форуме "Инженеры будущего" молодежь научат производить промышленные расчеты на смартфоне или планшете
В Санкт-Петербурге стартовала IV Санкт-Петербургская конференция кластеров
Комиссия СоюзМаш России определила пути повышения энергоэффективности в машиностроении
Российские производители специализированной техники активно внедряют цифровые технологии
Росспецмаш: Стратегия безболезненного импортозамещения
Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК
Денис Мантуров: отбор производителей, реализующих КППК, продлен до 15 июня
В России создан сверхминиатюрный стандарт частоты для 5G и "беспилотников"
Росспецмаш: Развивая международное сотрудничество
В 2018 году товарооборот между Россией и Австрией увеличился до 6 млрд долл.
Пользователям ГИС промышленности станут доступны рынки сбыта государств ЕАЭС

Все новости >>

Опубликовано: 08 мая 2019 г.

Неисправность шаровой опоры рычага подвески: диагностика и замена

  комментариев: 0   просмотров: 356

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. На самом деле это шаровой шарнир, позволяющий поворачивать колеса на нужный угол через рычаг поворотного кулака и отвечающий за их правильное положение. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Пренебрежение ее неисправностью может повлиять на безопасность движения. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

В результате износа шаровой опоры, оставленного без внимания, может оторваться ее палец от поворотного кулака, который, в свою очередь, вместе с колесом может отделиться от рычага (колесо просто вытолкнет его вверх) и тем самым привести к возникновению чрезвычайно опасной ситуации для всех участников дорожного движения, т.к. автомобиль станет практически неуправляемым. Именно поэтому необходимо своевременно выявлять признаки износа шаровой опоры, способные в некоторых случаях даже стать причиной аварии. В интернете мы можем увидеть фотографии автомобилей с неестественно искривленным колесом. Причиной этого явления чаще всего служит именно выскочивший палец шаровой опоры.

Высвобождение пальца шаровой опоры начинается с заметного люфта, стуков и незначительного ухудшения управляемости автомобиля. Механик может проверить люфт с помощью монтажной лопатки, которую необходимо аккуратно вложить между шаровой опорой и поворотным кулаком и подвигать ей вправо-влево. Если чувствуется люфт, то в сочетании с другими признаками можно сделать заключение о необходимости замены шаровой опоры. Стоит отметить, что шаровые опоры рычагов подвески необходимо менять парами: неисправность одной опоры предвещает поломку этого элемента на втором колесе — с противоположной стороны. Такую процедуру мы рекомендуем всем клиентам компании SKF.

Для замены шаровой опоры необходимо снять колесо, затем открутить гайку шарового пальца опоры рычага, которая крепит его к поворотному кулаку. Если мы имеем дело с элементом, который давно не меняли, перед началом работы стоит смазать эту область, например, проникающей антикоррозионной смазкой в виде спрея. После снятия гайки необходимо выкрутить болты, расположенные в нижней части шаровой опоры, и отделить опору от рычага. Во время процедуры допускается использование специального съемника шаровых опор. В некоторых автомобилях шаровая опора присоединена к рычагу металлическими заклепками, которые в случае демонтажа опоры необходимо высверлить. На отдельных автомобилях шаровая опора может конструктивно отвечать за угол развала передних колес. Тогда обязательно сразу после замены следует проверить углы установки колес автомобиля.

Перед установкой новой детали необходимо очистить область установки проволочной щеткой. Шаровая опора рычага подвески — это деталь, которую меняют достаточно редко, поэтому через некоторое время в месте ее крепления оседает грязь и образуется коррозия, от которых следует избавляться. Все операции по монтажу следует выполнить в порядке, обратном снятию.

Шаровые опоры производства компании SKF отличаются наивысшим качеством исполнения. Они являются ключевым элементом подвески, который оказывает непосредственное влияние на безопасность водителя и пассажиров. Только запчасти известных производителей в сочетании с квалифицированным монтажом служат гарантией бесперебойной эксплуатации на десятки тысяч километров.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.05.2019
Турбина Уральского турбинного завода увеличила мощность Центральной электростанции Магнитки
ГАКЗ рассказал про новые автокраны "ГАЛИЧАНИН" серии "ПИОНЕР"
Алиса Мельникова назначена директором по цифровым технологиям СИБУРа
На ВСЗ спустили на воду второе судно в серии из четырех новейших крупнотоннажных рыбопромысловых судов проекта KMT01
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
Корабль "Союз МС-13" прошел вакуумные испытания
Навигационное оборудование "Росэлектроники" вошло в реестр Росстандарта
КВЗ предоставил вертолеты для национального чемпионата WorldSkills
УАЗ инвестирует в охрану труда более 125 млн рублей
LADA Vesta и LADA Largus - Автомобили года в России
На Ростсельмаш прошла встреча АО "Росагролизинг"
ФГИК "Размах" вошла в топ-30 крупнейших демонтажных компаний мира

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения