Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 18 марта 2019 г.
Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020
Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом
Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики
Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства
Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата
СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке
Главной темой Всероссийской недели охраны труда станет формирование культуры безопасности
"День наставника" пройдет в Москве 22 марта
Военные инженеры ЮВО получили на вооружение быстровозводимые мосты
Дмитрий Медведев: Российская сельхозтехника не хуже импортной
Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации переедет в Москва-Сити
Денис Мантуров принял участие в пленарном заседании съезда Российского союза промышленников и предпринимателей
Денис Мантуров вручил Государственные награды работникам оборонных предприятий
Денис Мантуров принял участие в заседании Совета по промышленной политике Евразийского экономического союза

Все новости >>

Опубликовано: 21 декабря 2018 г.

Неисправность подшипника коробки передач: причины и диагностика

  комментариев: 0   просмотров: 974

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Хотя автоматические коробки передач приобретают все большую популярность, многие виды транспортных средств по-прежнему оснащаются механическими коробками. Как правило, неисправность КП является следствием неправильной эксплуатации или результатом использования при ремонте запасных частей низкого качества. Одна из распространенных неисправностей — износ подшипника. Каковы причины такой поломки и как правильно выполнить диагностику?

Механическая коробка передач состоит из валов: первичного, вторичного и (в зависимости от конструкции) промежуточного. Зубчатое колесо, установленное на первичном валу, передает крутящий момент на шестерню промежуточного вала. На обоих валах расположены пары зубчатых колес, которые соответствуют отдельным передачам. Эти элементы соединяются между собой при помощи синхронизаторов. При включении выбранной передачи остальные колеса размыкаются. Важным элементом всей этой конструкции является подшипник. В корпусе коробки передач переднеприводных автомобилей расположен дифференциал. Смазку и охлаждение коробки обеспечивает трансмиссионное масло.

"Один из наиболее распространенных признаков повреждения подшипников коробки передач — это характерный звук, как правило, напоминающий громкий гул или „вой“, исходящий из коробки. Такой шум можно услышать на каждой выбранной передаче, и он усиливается с увеличением оборотов. Длительная езда с поврежденным подшипником может привести к механическому повреждению зубчатых колес и корпуса коробки передач, поэтому эти признаки нельзя игнорировать", — объясняет Томаш Охман (Tomasz Ochman) из компании SKF.

Причин чрезмерного износа подшипников может быть множество. Как правило, неисправность возникает вследствие регулярной и длительной езды на максимальной нагрузке, а также отсутствия контроля за уровнем трансмиссионного масла. Среди многих водителей по-прежнему бытует мнение, что масло, залитое в коробку передач, как механическую, так и автоматическую, не требует периодической проверки, а иногда даже и замены, и его количество не меняется в ходе эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев это не так, и подобная халатность может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Исключение составляют, конечно, коробки передач, в которых подшипники изнашиваются преждевременно по причине конструктивных ошибок.

Не в каждой механической коробке можно выполнить замену трансмиссионного масла, информация о возможности слива и дозаправки масла содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля. При этом стоит отметить, что использовать необходимо только масло, рекомендованное производителем автомобиля. Дешевые аналоги редко обладают характеристиками, необходимыми для нормальной работы коробки передач, и не обеспечивают надлежащее смазывание, что, естественно, приводит к преждевременному износу компонентов данного узла.

Если коробка передач работает слишком громко, издавая упомянутые звуки, но только на одной определенной передаче, то, скорее всего, изношены зубчатое колесо или подшипник, соединенный с данным конкретным колесом. Если переключение передач сопровождается скрежетом или возникают трудности при выборе передач, это может быть признаком повреждения синхронизаторов. Важно как можно раньше выявить неисправность и заменить неисправный компонент, ведь коробка передач — это своеобразная сеть сообщающихся сосудов: чрезмерный износ одной детали может повлечь за собой выход из строя других. Итоговая проверка состояния подшипника осуществляется после разбора коробки передач. При этом необходимо провести тщательный осмотр других узлов, чтобы исключить риск возникновения дополнительных неисправностей.

"Как и в случае с другими деталями автомобиля, при замене подшипника в коробке передач не стоит полагаться на дешевые аналоги. Может оказаться, что после десяти с небольшим тысяч километров автомобиль вернется в мастерскую с той же поломкой. Компания SKF со всей серьезностью подходит к этому вопросу, потому производит высококачественные подшипники, которые в течение многих лет успешно используются множеством известных автосервисов", — говорит Томаш Охман.



             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
18.03.2019
ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский"
"Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки
Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект
КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный"
Завершено формирование корпуса ледокола "Урал"
Андрей Богинский представил нового руководителя Конструкторского бюро вертолета Ансат
Техмаш: "Русичи" покоряют целину
Ростех запустил проект "Умный автобус" для "Умного города"
Корпорация "Галактика" создаст научно-технический центр в "Сколково"
Предприятие "Технодинамики" начало разрабатывать агрегат для новой энергоустановки малой мощности
БЕЛАЗ: Итоги февраля
В Воронежском опорном университете прошли встречи с работодателями выпускников ФРТЭ и ФМАТ

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения