Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 15 февраля 2019 г.
Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны"
В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту
Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения
Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой
Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок
Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года
Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать"
Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта
Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом
Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ
Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300
Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики
Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива
В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек"
Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли"

Все новости >>

Опубликовано: 21 ноября 2018 г.

Приводные валы: причины и диагностика повреждений

  комментариев: 0   просмотров: 554

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Многие привыкли считать шины единственным элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой, незаслуженно забывая при этом о скрытых за колёсами шарнирах приводных валов, задача которых заключается в передаче мощности двигателя от коробки передач к колёсам.

Автомобили меняются всё быстрее, и эти изменения не обходят стороной шарниры приводных валов, хотя может показаться, что это относительно простая конструкция. Однако за последние 20 лет мощность и, прежде всего, крутящий момент двигателей значительно возросли. И если ещё 10 лет назад многих поражал разгон до 100 км/ч за 10 секунд, то современные водители требуют увеличения динамики. Для удовлетворения возросших потребностей инженеры наращивают мощность двигателей, передавать которую плавно и безопасно должны именно эти шарниры. Но как долго они могут работать?

При правильной эксплуатации — практически на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако зачастую шарниры эксплуатируются неправильно, и здесь можно выделить две основные ошибки. "Первую совершают агрессивные водители, резко нажимающие педаль газа при максимальных углах поворота колёс, что создаёт наибольшую нагрузку на внешние ШРУСы в автомобилях с передним или с полным приводом. Вторую ошибку (или, скорее, небрежность) допускают механики. Обязательным пунктом любого периодического техобслуживания должна быть проверка состояния пыльников ШРУСов", — объяснил Томаш Охман из компании SKF, которая производит шарниры приводных валов и поставляет их для заводской сборки европейских марок автомобилей.

Повреждённый или даже смещённый резиновый пыльник подвергает внутренние элементы ШРУСа опасности воздействия воды и грязи, а зимой — ещё и соли, которой посыпают дороги и улицы. Между тем шарнир покрыт слоем специальной смазки, которая может быть вымыта водой или загрязнена, и вследствие этого утратить свои свойства. Крайняя степень небрежности — это допустить коррозию шарнира, и тогда его приходится только менять. Компания SKF поставляет не только высококачественные ШРУСы с пыльниками, но и инструменты для их правильного монтажа. "Если механик вовремя заметил, что пыльник повреждён, можно обойтись просто его заменой", — посоветовал Томаш Охман. В дополнение к оценке состояния пыльников также стоит вручную проверить продольные и поперечные зазоры шарниров.

Диагностика повреждённых шарниров осуществляется в ходе пробной поездки, во время которой механик автосервиса управляет автомобилем клиента. "Вибрации рулевого колеса и даже всей машины во время ускорения указывают на износ или повреждение внутренних ШРУСов, а стуки и вибрации при максимальном повороте рулевого колеса — на проблему с внешними", — добавил Томаш Охман. Чтобы полностью проверить состояние вала, его необходимо демонтировать.

Установка новых валов от известного производителя служит гарантией надёжности — естественно, при условии правильной эксплуатации и выполнении регулярных проверок.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
15.02.2019
"Норникель" обновляет производственный парк
На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы
Стартовал второй этап проекта "Тайга"
"Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии
Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"
НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства
В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год
Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли
ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля
РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии
МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты
Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения