Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 19 апреля 2019 г.
В мае состоится международная конференция "Кластеры открывают границы. Время лидеров"
Александр Новак принял участие во встрече министров энергетики государств-членов ЕАЭС
Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Франции
Российское сельхозмашиностроение установило абсолютный рекорд по экспорту среди отраслей
Набсовет ФРП одобрил займы объемом 4,1 млрд рублей на реализацию 9 производственных проектов
Дмитрий Медведев: По итогам прошлого года рост промышленности составил около 3% против 2,1% в 2017 году
Наблюдательный совет Фонда развития промышленности одобрил первый заем на цифровизацию производства
В Госдуме приняты поправки об упрощении госзакупок
94% инженерно-технических специалистов влияют на инвестиционные решения
Александр Новак оценил возможности цифровизации электросетевого комплекса "Объединенной энергетической компании"
Состоялся Совет директоров РЭЦ
Минпромторг: Нацпроекты послужат драйвером технологического роста отраслей промышленности
Росспецмаш: Рост производства российской сельхозтехники в разы благодаря господдержке
Наука, образование, бизнес и власть создают единый научно-образовательный кластер
Состоялось 22 заседание Российско-Индийской Рабочей группы по сотрудничеству в области энергетики и энергоэффективности

Все новости >>

Опубликовано: 21 ноября 2018 г.

Приводные валы: причины и диагностика повреждений

  комментариев: 0   просмотров: 577

Источник информации: Пресс-служба SKF

Skf Многие привыкли считать шины единственным элементом, обеспечивающим контакт автомобиля с дорогой, незаслуженно забывая при этом о скрытых за колёсами шарнирах приводных валов, задача которых заключается в передаче мощности двигателя от коробки передач к колёсам.

Автомобили меняются всё быстрее, и эти изменения не обходят стороной шарниры приводных валов, хотя может показаться, что это относительно простая конструкция. Однако за последние 20 лет мощность и, прежде всего, крутящий момент двигателей значительно возросли. И если ещё 10 лет назад многих поражал разгон до 100 км/ч за 10 секунд, то современные водители требуют увеличения динамики. Для удовлетворения возросших потребностей инженеры наращивают мощность двигателей, передавать которую плавно и безопасно должны именно эти шарниры. Но как долго они могут работать?

При правильной эксплуатации — практически на протяжении всего срока службы автомобиля. Однако зачастую шарниры эксплуатируются неправильно, и здесь можно выделить две основные ошибки. "Первую совершают агрессивные водители, резко нажимающие педаль газа при максимальных углах поворота колёс, что создаёт наибольшую нагрузку на внешние ШРУСы в автомобилях с передним или с полным приводом. Вторую ошибку (или, скорее, небрежность) допускают механики. Обязательным пунктом любого периодического техобслуживания должна быть проверка состояния пыльников ШРУСов", — объяснил Томаш Охман из компании SKF, которая производит шарниры приводных валов и поставляет их для заводской сборки европейских марок автомобилей.

Повреждённый или даже смещённый резиновый пыльник подвергает внутренние элементы ШРУСа опасности воздействия воды и грязи, а зимой — ещё и соли, которой посыпают дороги и улицы. Между тем шарнир покрыт слоем специальной смазки, которая может быть вымыта водой или загрязнена, и вследствие этого утратить свои свойства. Крайняя степень небрежности — это допустить коррозию шарнира, и тогда его приходится только менять. Компания SKF поставляет не только высококачественные ШРУСы с пыльниками, но и инструменты для их правильного монтажа. "Если механик вовремя заметил, что пыльник повреждён, можно обойтись просто его заменой", — посоветовал Томаш Охман. В дополнение к оценке состояния пыльников также стоит вручную проверить продольные и поперечные зазоры шарниров.

Диагностика повреждённых шарниров осуществляется в ходе пробной поездки, во время которой механик автосервиса управляет автомобилем клиента. "Вибрации рулевого колеса и даже всей машины во время ускорения указывают на износ или повреждение внутренних ШРУСов, а стуки и вибрации при максимальном повороте рулевого колеса — на проблему с внешними", — добавил Томаш Охман. Чтобы полностью проверить состояние вала, его необходимо демонтировать.

Установка новых валов от известного производителя служит гарантией надёжности — естественно, при условии правильной эксплуатации и выполнении регулярных проверок.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
19.04.2019
Энергоустановка спасателя "Георгий Титов" прошла капитальный ремонт
Проект "Мечела" по модернизации метизного производства получил государственную поддержку
Ленинградская АЭС-2: на строящемся энергоблоке №2 ВВЭР-1200 приступили к контрольной сборке реактора
Опровержение ПАО "ОАК" на статью в газете "Ведомости" "Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой"
Собран сотый электробус КАМАЗ-6282
Концерн "Автоматика" расширяет сотрудничество с образовательными учреждениями РФ
"Норникель" получил высшую награду SAP
На атомный ледокол "Сибирь" загружен турбогенератор левого борта
Роскосмос и "Газпром нефть" определили ключевые направления сотрудничества
Судостроительный завод "Вымпел" и Ярославский госуниверситет заключили соглашение о сотрудничестве
"Росэлектроника" представила решения для цифровизации электроэнергетики на "Партнерских днях" "Россетей"
Делегация Сената Франции посетила БЕЛАЗ

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения